Агрессивная реклама: примеры, особенности восприятия

В рубрике: Рекламные кампании
0
2 337
26.06.2014
Агрессивная реклама: примеры, особенности восприятия

Многие рекламные агентства говорят о том, что реклама не должна быть слишком яркой, и ни в коем случае не должна быть агрессивной. Впрочем, практика показывает, что даже агрессивная реклама способна творить чудеса, радуя высокими показателями эффективности ее использования.

Зачем нужна агрессивная реклама

Зачем нужна агрессивная реклама

В принципе, рекламы сегодня стало очень много, и чтобы заметили именно ваше предложение, нужно заявить о нем громко, ярко и незабываемо. То есть, нужно сделать все возможное, чтобы реклама привлекла внимание, и о ней начали говорить. Поэтому, рекламные специалисты нередко используют агрессивный шаг, делая рекламный ролик вызывающим, интригующим и кичливым. То есть, чтобы добиться успеха в поставленной цели, нужно использовать агрессивные шаги, которые смогут привести вас к процветанию, а ваши предложения сделать востребованными.

Агрессивная реклама: примеры

Агрессивная реклама: примеры

В наше время агрессивная реклама стала одним из самых эффективных двигателей бизнеса.

Цель агрессивной рекламы – вызвать эмоциональное потрясение у потенциальных клиентов и потребителей. Очень важно, чтобы знак эмоций был, а какой он – положительный или же отрицательный – не имеет значение. Важно сделать шаг, который спровоцирует людей на обсуждение, и вызовет определенный резонанс.

В качестве примера можно привести эффективную рекламу BMW, которая прозвучала ярко и с юмором, она не смогла остаться незамеченной для потенциальных клиентов. Впрочем, к агрессивной рекламе, которая имела самые высокие параметры эффективности, мы отнесем рекламу Bentley.

Шум рекламы

Шум рекламы

Мы живем в мире новых технологий, и именно сегодня практически все мы узнаем посредством рекламы. Вы выбираете дезодорант? Вспоминаете рекламные ролики и рекламные щиты. В принципе, нас окружает сплошная реклама, которая постепенно сливается воедино и перестает на нас воздействовать. В итоге, когда мы решаем приобрести дезодорант, в нашем сознании всплывает столько рекламных роликов, что мы не можем сделать свой выбор на основе рекламы. Мы отправляемся в магазин и начинаем выбирать, детально изучая инструкцию, состав и цены. Но это не то, что хотел бы получить бизнесмен, размещающий свою рекламу. Поэтому, становится очевидным тот момент, что сегодня агрессивная реклама – это уникальный способ выделиться на фоне многочисленных предложений, привлекая максимальное количество внимания потенциальных клиентов.

Позитивная агрессивная реклама

Позитивная агрессивная реклама

В принципе, споры по поводу агрессивной рекламы существовали с момента ее появления. И, наверное, многие специалисты в области рекламы с уверенностью до сих пор говорили бы о невозможности использования такого вида продвижения предложений, если бы не показатели эффективности, которые говорят о том, что агрессивная реклама продает и продвигает.

Впрочем, тут так же очень важно взять правильное направление рекламы. Эффективность рекламной кампании изначально зависит от правильного восприятия клиентом. Если вы отдали предпочтение агрессивным роликам и щиткам, то обязательно постарайтесь сделать это ярко и позитивно, с определенными намеками. Возможно, намек должен быть на интим, на красоту женской внешности, на восхищение мужской, натренированной фигурой, или же другими человеческими качествами, которые способны побороть логику и направить человека в нужное вам русло. Это может дать невероятно высокие рейтинги эффективности такого вида продвижения.

Продвижение – ярко и незабываемо

Продвижение – ярко и незабываемо

Самое главное, чтобы рекламная кампания прошла ярко, а в итоге, была у всех на устах и долгое время не забывалась. Наверное, вы знаете о том, что некоторые рекламные щитки западают нам в память, вызывая определенные эмоции – негодования, восхищения, смеха…

Именно такая реклама сегодня способна сделать ваш бизнес востребованным и подарит самые высокие параметры эффективности продвижения товара или услуг.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Деятельность рекламных агентств Пятигорска
Практически любой бизнес сегодня построен на продвижении своих услуг и продукции, поэтому важным моментом в развитии компаний Пятигорска является реклама. Если самостоятельные попытки не дают определенного результата, то можно обратиться в рекламное агентство, которое способно
517
«Большого брата» рассекретили
Начало июня принесло любопытнейшие новости: мир убедился в том, что «мы все под колпаком». Оказывается, все пользователи глобальной сети Интернет на протяжении нескольких лет находились под пристальным наблюдением американского Агентства  национальной безопасности. Причем для
526

Оставить коментарий