Баннеры, как эффективный способ уличной рекламы

В рубрике: Наружная реклама
0
529
23.02.2017
Баннеры, как эффективный способ уличной рекламы

Баннер на улице – это отличный вариант для размещения рекламы, которую увидят тысячи людей. Всего пару лет назад изготовление баннеров не было так популярно, потому что использовались непрактичные и неустойчивые к внешним воздействиям материалы. Печать также оставляла желать лучшего. Сегодня ситуация изменилась к лучшему. Баннерная ткань способна выдерживать атмосферные осадки, температурные перепады, солнечные лучи и прочие условия эксплуатации. При этом внешний изначальный вид сохраняется на долгие годы. Сегодня печать баннеров в Днепропетровске можно заказать в одной из компаний, специализирующихся на предоставлении услуг на рынке рекламной продукции и услуг.

Особое внимание производителей баннеров и заказчиков уделяется качеству печати. Добиться отличных результатов позволяет применение специальных сольвентных чернил, отличающихся долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям. В качестве основы для печати выступает особый вид ткани. Качество ткани зависит от производителя. Современные компании предлагают ламинированные и литые ткани, отличающиеся износостойкостью, эластичностью и стоимостью. Большинство компаний, занимающихся печатью баннеров, предпочитает литую ткань.

Основное требование к печатным баннерам заключается в достаточной эластичности, что связано с воздействием на баннер в процессе эксплуатации ветров, дождей, прочих неблагоприятных явлений. Эластичность позволит баннеру справиться с нагрузками без прорывов и повреждений. Таким образом, баннеры из более эластичной ткани прослужат дольше.

На основу можно наносить изображение с одной или обеих сторон. Нередко такая ткань используется для сооружения световых рекламных коробов. Разные виды ткани изготавливаются с применением разных технологий и добавлением различных компонентов, придающих особые свойства и характеристики основе для печати.

Почему баннеры пользуются такой большой популярностью? Во многом это обусловлено массой преимуществ, которыми они обладают. Именно с их помощью рекламные компании становятся узнаваемыми. Кроме того, баннеры используют не только на улице, но и внутри помещений. Оба варианта эффективны и обеспечивают выполнение разных целей.

Очень выгодно выбирать баннер в зависимости от срока его использования. Существуют краткосрочные проекты, для которых вполне подойдет недорогой баннер с яркой печатью. Если кампания рекламная продлится длительный период, то лучше отдать предпочтение высококачественным износостойким материалам и дорогой печати. Качественно выполненный баннер привлекает внимание и способен заявить о своем владельце на весь город в течение одного дня.

Подробности на сайте http://rpk-fishka.com/shirokoformatnaya-pechat/bannery.html

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Преимущества наружной рекламы
Современный город трудно представить без светящихся вывесок и ярких плакатов, растяжек над магистралями и мигающих экранов, которые привлекают прохожих полезной и интересной информацией. Это все называется общим термином «наружная реклама». Это один из эффективных способов
355
Стритлайн – что это и с чем его едят?
Чего только не придумают для рекламы – и баннеры на всю стену дома, и листовки, и флаеры, и рекламу на транспорте, и даже в тех местах, где мы её меньше всего ждем. Всё чаще на улицах мы замечаем такие рекламные щиты, как стритлайны. Это складная выносная конструкция, которая состоит из
1228

Оставить коментарий