Бизнес-инкубатор Happy Farm выбрал 7 проектов, 5 из которых отправятся в Силиконовую долину

В рубрике: Рекламные кампании
0
469
05.11.2012
Бизнес-инкубатор Happy Farm выбрал  7 проектов, 5 из которых отправятся в Силиконовую долину

Небезызвестный Бизнес-инкубатор Happy Farm взял под свою опеку, для прохождения обучения и, что важно стажировки в Силиконовой Долине, несколько перспективных стартапов.

По сообщению «proIT», из представленных проектов было выбрано семь, в это число вошли такие концепции как Advice World, Yooex.com, SvitStyle.com.ua и другие.

Изюминкой стартапа Advice World,является его революционные новшества в современном маркетинге. Основоположники этой концепции, предлагают использовать «сарафанное радио», для привлечения новых клиентов, при этом выплачивая некоторую премию, тем кто принял участие в этой затее и порекомендовал услугу или товар своим близким и знакомым.

Другим прекрасным проектом становится новая площадка для приложений Yooex.com – работающая на безвозмездной основе. Компания предлагает разнотипные приложения, доступные всем подключенным пользователям. Пройти же аутентификацию можно по средствам социальных сетей, таких как facebook , ВКонтакте и пр. На сегодняшний день, в базе имеется более 50 приложений.

Бизнес-инкубатор Happy Farm

Говоря о еще одном победившем проекте, под названием SvitStyle.com.ua, можно сказать, что этот стартап объединяет в себе он-лайн магазины и несетевые магазины, предлагающие полный ассортимент женской одежды, обуви, а также аксессуары и товары комплименты.

Концепция стартапа Gagager –помогает покупателю, оформившему паспорт с его биометрическими данными, при предъявлении последнего получить полный спектр, по интересующим его позициям.

Прилжение Mobile Guide, может стать вашим гидом по предприятиям торговли, салонам красоты и не только, аптекам и ряда других организаций, находящихся в местности потребителя услуги. Разумеется последняя предлагается бесплатно. Так же в приложение предполагает оповещеть своих пользователей о дисконтных предложениях, бонусах, других рекламных акциях. Приложение совместимо с iOS и Android.

Happy Farm

Резюмируя концепцию uGift, можно сказать что предприятие предлагает своим клиентам, оформленные в электронном и не только виде, подарочные сертификаты, которые могут быть представлены даже в виде СМС. Деятельность компании ориентирована на сотрудничество с малыми предприятиями и компаниями среднего размера.

Последний вошедший, в число выбранных , проект MemoCards, позволяет пользователю изучать иностранный язык при помощи разработанной ими методике. В которой используются специальные карточки, с наиболее популярными словами и идиомами.

Сначала, руководители 7 проектов пройдут необходимое обучение по результатам которого, в Кремниевую долину поедут только 5.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Новые венчурные компании помогут европейским стартапам
Перечень услуг, стремительно развивающихся венчурных фондов Европы неуклонно растет. И хотя, работа этих организаций все еще оставляет желать лучшего, хочется поговорить о другом. В настоящее время, прослеживается очевидная тенденция, выраженная в целенаправленном поиске
490
МТС теперь превратили в банк
Чтобы продвинуть первый операторский банк МТС, на сегодняшнее время осуществлен запуск федеральной рекламной компании Эту идею решено было разработать компанией МТС корпоративно с BBDO Moscow. Это агентство существует на российском рынке коммуникаций уже очень давно, с 1989 года. Его
517

Оставить коментарий