Бренд на миллиард

В рубрике: Брендинг
0
607
05.11.2012
Бренд на миллиард

Береги платье снова, а честь с молода. Народная мудрость никогда не обманывает, и всегда актуальна. Именно так, условно можно назвать правило построение многомиллионного бренда.

Многие, далекие от этой сферы, удивятся тому, что бренд вообще может иметь какую либо стоимость. Еще как имеет, так как работа, затраченная на продвижение компании, продукта или услуг, прежде всего направленна на закрепление в сознании населения. Проникнув в глубинные мысленные процессы, формируя тот или иной образ, обладающий определенной стоимостью и ценностью.

Иными словами бренд можно отнести к неосязаемому, до момента продажи, капиталу. Безусловно, брендовая индивидуальность не поможет оплатить счета. Но, однако, она играет весомую роль при формировании цены всего бизнеса.

IBM

Как и для определения рыночной стоимости любых других товаров и услуг, существует множество различных способов и приемов для вычисления цены бренда. Как правило, эти расчёты ведутся на основании таких показателей как объем продаж, затраченные деньги на рекламную компанию, темп роста бренда. Помимо этого, учитывают роль компании на рынке, ее долю и финансовую активность.

В СМИ зачастую выкладывают результаты исследований о стоимости миллиардных брендов как Coke, IBM, Microsfot, Disney, Toyota и Gillette. Такие цифры публикуются на суд широкой общественности без участия высокопрофильных профессионалов, а исходя из слов управляющих компаний. Это рождает недовольство, поскольку выглядит как произвольное продвижение определенных корпораций.

Для того, чтобы иметь возможность определить стоимость бренда, он должен быть зарегистрированным по закону. Его оценка происходит в результате умножения таких показателей как объем продаж за год, рекламные затраты за весь период существования, плюс ожидаемое количество будущих продаж.

Учитывая присутствие развитой конкуренции, наличия в истории компании различных судебных тяжб и прочих рисков, цена бренда немного снижается. Но, даже несмотря на это, его стоимость может быть весьма высокой.

бренд McDonalds

Большинство брендов являются размытыми. На это влияет наивное отрицание руководством компании существования электронной коммерции, а также присутствие бренда на территории одного государства.

Всем тем, кто мечтает создать миллиардный бренд, посоветовать можно работать над построением правильного привлекательного образа в сознании общественности, создавая и применяя самые различные методы.

В качестве миллиардных брендов можно ознакомиться с марками микроволновых печей на сайте http://appliances.wikimart.ru/small/microwaves/. Здесь представлена бытовая техника марок LG, Samsung, Daewoo и многих других, которые смогли зарекомендовать себя на рынке бытовой техники наилучшим образом. И, несмотря на их высокую популярность, микроволновая печь известной марки может стоить на порядок дешевле тех, чье имя не так известно.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Этикетки на бутылки — качество+притяжение
Большой ассортимент напитков может ввести в ступор покупателя, особенно того, кто хочет ознакомиться с новыми вкусами. Проявляется интерес к составляющим, производителю, технологии, качеству, дате изготовления. В результате делается выбор. Этикетки на бутылки являются рекламой и
746
В Республике Хакасия обсудят культурные ценности
На протяжении четырех дней (с 26 по 30 июня) республика Хакасия принимает 3-й Международный форум, который пройдет под эгидой ЮНЕСКО. Темой форума заявлено «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития». Участниками форума в этом году станут не только российские,
633

Оставить коментарий