Что должен знать сценарист

В рубрике: Телевизионная реклама
0
699
05.11.2012
Что должен знать сценарист

Сценарий рекламного ролика является по существу цельным художественным произведением, имеющим завязку, развитие, кульминацию и развязку. Единственное, что можно предсказать заранее, так это «развязку» — здесь зритель получает ответ на заданный ранее вопрос (или рекомендацию, как можно бороться с той либо иной проблемой), видит сам продукт и, скорее всего, услышит финальный слоган, подводящий итог и закрывающий сюжет. Развязка, скорее всего, займет порядка 15% времени ролика (может, и больше) и это необходимо учитывать заранее.

Но первые три составляющие полностью неизвестны и лежат на совести сценариста. Может быть, что развязка будет идти первой, и лишь потом последует история «как все начиналось», ну, или же после короткой завязки наступит мощная кульминация. Так, кстати, можно легко усилить эффект воздействия, или же провалить всю работу. Главное – зритель обязан понимать, что ему пытаются рассказать, так что писать необходимо понятно и доходчиво.

сценарист рекламы

Сюжет ролика – это последовательность взаимосвязанных сцен, идущих в определенном хронологическом порядке затрагивающих продукт и героев. Кстати, если от сцены можно отказаться, то это необходимо сделать – ролик не должен превышать определенный размер.

Можно визуально оживить этикетку продукта, но к этому стоит прибегать осторожно. К тому же сцены обязаны идти в логической последовательности, даже если вы решили использовать несколько «сюжетных линий» — они ведь должны будут вскоре пересечься, а значит, у зрителей не должно возникать никаких лишних вопросов.

сценарист рекламы

Текст ролика – одна из важнейших составляющих. Он должен с первых слов привлечь внимание зрителя к экрану, подготовить его к приему информации и, собственно, подать главный смысл рекламы. А это сама суть огромной маркетинговой кампании, уложенная в десяток-другой секунд. Затем идет слоган, зачастую выступающий эхо-фразой.

Важно соблюдать хронометраж, а это сложнейшая часть работы. Сценарист обязан рассказать главные качества продукта, показать, насколько он лучше товаров конкурента и уложиться в считанные секунды. При этом необходимо писать для типичного ролика, и только потом придумывать «короткую» и «длинную» версии.

Ну и напоследок стоит указать, что рекламодатель обязан знать о всех современных возможностях кинопроизводства, дабы представлять, какую именно он хочет получить рекламу по качеству.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Повышаем эффективность рекламы
Благодаря комплексному воздействию на зрителя телевизионная реклама является самой успешной, а потому для нее используют все возможные технические новинки, вплоть до компьютерной графики. Конечно, это делает ролик более сложным и дорогим, однако это помогает сосредоточить
563
Телереклама
Реклама на телевидении – это один из самых популярных способов рассказать большому количеству людей о своих услугах или товаре. Благодаря многим своим особенностям такой тип рекламы является уникальным и неповторимым, поскольку ролик идет незначительное время (от 20 секунд до
1646

Оставить коментарий