Что собой представляет стимулирование сбыта

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
725
02.06.2013
Что собой представляет стимулирование сбыта

На сегодняшний день стимулирование сбыта в маркетинговой деятельности представляет собой все меры и мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж и привлечение большого количества потребителей. Сразу стоит отметит, что такие меры направлены не только на покупателя, но и на предпринимателей, занимающихся продвижением определенной продукции.

Для чего необходимо стимулирование

Кроме того, стимулирование сбыта в маркетинге необходимо сразу для достижения нескольких целей. Все будет зависеть от того, на что оно направлено. Например, стимулирование может поступать в сторону торговых представителей или в сторону потребителя. Если стимулирование направляется на потребителей, то основной задачей в данной ситуации является привлечение большого количества клиентов и увеличение числа продукции, покупаемой одним потребителей. Если начать разговаривать о стимулировании продавцов, то оно касается в первую очередь привлечения большого количества торговых представителей, которые смогу продвигать как старый, так и новый товар.

Жесткое стимулирование

Стимулирование можно условно разделить на жесткое и мягкое:

Жесткое стимулирование

Жесткое стимулирование требуется в том случае, когда продукцию очень сложно продать в связи с большой конкуренцией. Потребитель обычно доверяет самым популярным компаниям, которые успешно работают на рынке сбыта. Жесткое стимулирование подразумевает способы убеждения в необходимости покупки товара за короткий срок. Обычно в категорию такого стимулирования входят скидка и распродажи.  Исходя из ситуаций, складываемых на рынках в настоящее время, можно сказать, что подобное стимулирование пользуется должной популярностью и эффектом. Обычно такое стимулирование временное, так как рассчитывается на сжатые сроки. Часто прибегать к нему нежелательно.

Мягкое стимулирование

Мягкое стимулирование

Мягкое стимулирование проводится в большинстве случаев в игровой форме. К примеру, компании проводят конкурсы и лотереи для того, чтобы повысить популярность своего бренда. А тот фактор, что при покупке чипсов можно выиграть машину, является очень эффектным инструментов воздействия на людей. К такому стимулированию относится и яркость упаковки, и раздача призов, и возвращение денежных средств в случае возникновения поломки.

Стимулирование представляет собой довольно сложный и ответственный процесс, к которому следует подходить с особо тщательностью и аккуратностью. Следует также четко понимать, с каким товаром приходится работать. Иначе никакая деятельность не поможет в повышении популярности.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Как выбрать рекламное агентство?
Для того чтобы о вашем товаре или услуге узнало как можно больше людей, нужно его разрекламировать. От правильного выбора рекламной компании зависит успех и рейтинг не только молодых, но и уже развитых организаций, как малому, так и крупному бизнесу. Именно поэтому нельзя выбирать
528
Что такое флаер
Одним из наиболее популярных видов полиграфической продукции на сегодняшний день являются флаера. Они способны привлечь большое количество новых клиентов в компанию, а также помогают поддерживать связи со старыми. Флаер – небольшое бумажное изделие, красочно оформленное и
1216

Оставить коментарий