Что такое брендинг

В рубрике: Брендинг
0
713
06.11.2012
Что такое брендинг

В настоящее время о бренде, и связанным с ним процессах, говорят повсюду. Однако, мало кто знает, что же в самом деле означает это слово. Даже в сфере маркетингового бизнеса специалисты не могут прийти к единому решению, и каждый предлагает свое видение брендинга.

Суммируя все существующие определения, можно прийти к выводу, что брендинг – это процесс, направленный на построение и дальнейшее развитие бренда. В него входят этапы его создания, поддержка постоянной связи с целевой аудиторией. Брендинг направлен также на создание положительного, уникального, не похожего на других образа компании и ее продукции.

Очень важно, чтобы все эти процессы, направленные на общение с аудиторией были на добровольной с ее стороны основе. Если же компания буквально навязывает свою продукцию, принуждает к ее покупке, то это все приведет к отрицательному результату. Потребители будут настроены негативно, о компании будут ходить злостные слухи и мнения, результат будет плачевным.

брендинг

Брендинг надо проводить очень деликатно, остерегаясь того, что потребители могут почувствовать себя заложником ситуации. Успех компании может принести лишь доверие и любовь целевой аудитории.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Старо как мир, но теряет своей актуальности и применительно к брендингу компании. Это означает, что основой успеха будет четкое определение и дальнейшая работа с определенной целевой аудиторией компании.

Для примера возьмем компанию BMW. Они не распыляются, если так можно сказать, на то, чтобы угодить всем участника рынка. Однако, их специалисты ведут постоянный учет потребителей продукции, особенно тех, кто по их определению не входит в целевую аудиторию.

поговорим о брендинге

Как только число таких потребителей начинает расти и составляет 10 % от числа всех приверженцев компании, то маркетологи начинают бить тревогу. Такие показатели означают, что бренд начал размываться. Значит пора менять, ужесточать рекламную компанию, потому что бренд должен нести смысловую нагрузку избранности, недоступности посторонним.

Помимо этого, каждая компания должна следить за высоким уровнем качества продукции, и удовлетворенностью потребителей от нее. Для этого надо выстраивать грамотную программу создания и развития бренда на много лет вперед. Это означает, что во внимание надо взять абсолютно любую информацию, которая может проникнуть в общественность о компании: отношение с дистрибьюторами, корпоративные вечеринки и т.д.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Ребрендинг компании WEXLER
О ребрендиге, в реальности постоянно меняющегося рынка, сейчас задумываются многие компании. Благодаря этому можно значительно расширить потребительскую аудиторию, увеличить узнаваемость компании. Грамотно построенный ребрендинг сулит большие результаты. Примером может
716
Одежда для православных женщин от компании «Барышня-крестьянка»
Совсем недавно на российском рынке появился абсолютно новый продукт, а именно брендовая одежда для православных женщин. Выпускает ее торговая марка «Барышня-крестьянка», позиционирующая себя как ни одна другая компания до этого. Они производят исключительно платье в пол, из
1309

Оставить коментарий