Что такое директ-маркетинг и особенности его применения
Привлечения клиентов – это основной элемент активного развития любой компании, любого предприятия. В настоящий момент есть немало интересных методик, которые предполагают определенное воздействие продавца с поставщиками и производителями и с конечными потребителями. Такое взаимодействие в действительности позволяет расширять круг потребителей и делать товары или же услуги более используемыми и востребованными.
Что такое директ-маркетинг
Это специфическое, четко проработанное и продуманное взаимодействие производителя, продавца и клиента. В данном случае, одним из самых основных средств, которые могут считаться основой взаимодействия считаются маркетинговые коммуникации. Изначально директ-маркетинг направлен на четко ограниченных, индивидуальных потребителей. В данном случае, сама компания создает определенный список клиентов. Как правило, основными видами продвижения выступают:
- Телефон;
- Электронная почта;
- Обычная почта.
То есть, в принципе, используются все виды стандартной связи, по которой можно вполне ненавязчиво обратиться к клиенту.
Предложения компаний
Как правило, основной вид предложений – электронное письмо, в котором сообщается о наличии востребованного товара и скидок на него. Отметим, что в директ-маркетинге самое главное – наличие клиентской базы. Например, в супермаркетах очень часто используют хитрую систему. Вам предлагают оформить накопительную карту, после чего, получают все необходимые данные – номер телефона, адрес почты, адрес фактического проживания. С этого момента вы попадаете в базу клиентов, и все новинки, все акции и скидки будут вас сразу же известны. На самом деле, такой вид рекламной продукции нередко на «ура» воспринимается даже потребителями.
Нужно заметить, что правильное использование директ-маркетинга, зачастую, позволяет полностью отказаться впоследствии от ряда других рекламных продуктов, так как клиентская база позволяет привлекать внимание потенциальных потребителей весьма быстро. Как вы понимаете, оформление клиентской базы в данном случае – самый важный элемент, и к нему нужно подходить весьма внимательно, рационально и правильно. Многие же специалисты по ведению правильной рекламы в полной мере уверены, что с годами сила воздействия директ-маркетинга будет только усиливаться. При этом, самое главное то, что руководителям не приходится вкладывать значительны средства в процесс оптимизации своей деятельности.
Виды директ-маркетинга
- Директ-мейл маркетинг предполагает собой рассылку предложений по электронной почте. В данном случае, очень важный момент – стильный внешний вид, яркость предложения.
- Телемаркетинг – это использование социальных видов рекламы, которые способствуют созданию имиджа компании.
- Телевизионный маркетинг считается достаточно дорогостоящим видом продвижения продукции или же услуг, но на текущий момент является одним из самых выгодных и рациональных.
- Электронная торговля – создание специализированных магазинов с привлекательным дизайном, с наличием многочисленных консультантов, которые позволяют клиенту быстро получить всю необходимую информацию о товарах, скидках, акциях и возможностях сэкономить.
Все виды директ-маркетинга очень эффективны, впрочем, специалисты в области рекламы уверены, что очень скоро будут разработаны иные методики воздействия, эффективность которых будет во много раз выше текущих показателей.
Новое на forteprint.ru печать на ферропленке москва