Что такое директ-маркетинг и особенности его применения

В рубрике: Директ-маркетинг
0
1 290
11.08.2016
Что такое директ-маркетинг и особенности его применения

Привлечения клиентов – это основной элемент активного развития любой компании, любого предприятия.  В настоящий момент есть немало интересных методик, которые предполагают определенное воздействие продавца с поставщиками и производителями и с конечными потребителями.  Такое взаимодействие в действительности позволяет расширять круг потребителей и делать товары или же услуги более используемыми и востребованными.

Что такое директ-маркетинг

Это специфическое, четко проработанное и продуманное взаимодействие производителя, продавца и клиента.  В данном случае, одним из самых основных средств, которые могут считаться основой взаимодействия считаются маркетинговые коммуникации.  Изначально директ-маркетинг направлен на четко ограниченных, индивидуальных потребителей.  В данном случае, сама компания создает определенный список клиентов.  Как правило, основными видами продвижения выступают:

  • Телефон;
  • Электронная почта;
  • Обычная почта.

То есть, в принципе, используются все виды стандартной связи, по которой можно вполне ненавязчиво обратиться к клиенту.

Предложения компаний

Как правило, основной вид предложений – электронное письмо, в котором сообщается о наличии востребованного товара и скидок на него. Отметим, что в директ-маркетинге самое главное – наличие клиентской базы.  Например, в супермаркетах очень часто используют хитрую систему.  Вам предлагают оформить накопительную карту, после чего, получают все необходимые данные – номер телефона, адрес почты, адрес фактического проживания.  С этого момента вы попадаете в базу клиентов, и все новинки, все акции и скидки будут вас сразу же известны.  На самом деле, такой вид рекламной продукции нередко на «ура» воспринимается даже потребителями.

Нужно заметить, что правильное использование директ-маркетинга, зачастую, позволяет полностью отказаться впоследствии от ряда других рекламных продуктов, так как клиентская база позволяет привлекать внимание потенциальных потребителей весьма быстро.  Как вы понимаете, оформление клиентской базы в данном случае – самый важный элемент, и к нему нужно подходить весьма внимательно, рационально и правильно.  Многие же специалисты по ведению правильной рекламы в полной мере уверены, что с годами сила воздействия директ-маркетинга будет только усиливаться. При этом, самое главное то, что  руководителям не приходится вкладывать значительны средства в процесс оптимизации своей деятельности.

Виды директ-маркетинга

  • Директ-мейл маркетинг предполагает собой рассылку предложений по электронной почте.  В данном случае, очень важный момент – стильный внешний вид, яркость предложения.
  • Телемаркетинг – это использование социальных видов рекламы, которые способствуют созданию имиджа компании.
  • Телевизионный маркетинг считается достаточно дорогостоящим видом продвижения продукции или же услуг, но на текущий момент является одним из самых выгодных и рациональных.
  • Электронная торговля – создание специализированных магазинов с привлекательным дизайном, с наличием многочисленных консультантов, которые позволяют клиенту быстро получить всю необходимую информацию о товарах, скидках, акциях и возможностях сэкономить.

Все виды директ-маркетинга очень эффективны, впрочем, специалисты в области рекламы уверены, что очень скоро будут разработаны иные методики воздействия, эффективность которых будет во много раз выше текущих показателей.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Директ-маркетинг на деле
В настоящий момент сфера директ-маркетинга широко представлена на рынке. Существует множество самых разнообразных агентств, оказывающих подобные услуги компаниям. Среди них самими распространенными являются производственные агентства. Направлением их деятельности является
1260
Комплексное применение директ-маркетинга
Комплекс самых разных мероприятий способствуют тому, что компании, которые их применяют, могут успешно построить все маркетинговые коммуникации, работая при этом с каждой в индивидуальном порядке. При этом подобные коммуникации способны нести сразу двусторонний характер:
1174

Оставить коментарий