Что такое флаер (листовка)?
Сегодня на каждом шагу раздают флаера и листовки – хоть не ходи по улицам, а то обязательно наткнешься на такого человека. Флаер выполняется в виде красочной рекламной карточки, которая дает льготы при посещении какого—либо мероприятия или сообщает о его поведении.
Флаер – этот тот же пригласительный, только не именной. По нему на мероприятие может прийти каждый, у которого он будет в руках, именно поэтому его раздают в метро, кладут в почтовые ящики, на столики в кафе, прикрепляют степлером к чеку в магазине – так привлекают большое количество заинтересованных людей к событию. Правильно подобранный дизайн рекламного баннера обязательно привлечет внимание прохожего, а для того, чтобы рассказать потенциальному клиенту обо всех акциях или предложениях, которые проводятся сейчас в данном помещении, под баннером должны раздаваться листовки – таким образом, реклама «цепляет» человека дважды.
На флаере обязательно должна быть указана тема проводимого мероприятия, его дата и время проведения, возможно информация об акции и еще лучше – схема проезда. Суть самого рекламного предложения должна бросаться в глаза и выделяться крупным шрифтом. Также внимание людей должно сразу же быть обращено к «привлекателям» (информации о высоких ставках, скидках и т.д.). «Привлекатели» должны быть несколько меньше по шрифту, чем суть предложения, но больше, чем остальной текст.
Основной рекламный текст обязательно должен состоять максимум из 6 слов и иметь позитивное утверждение. И для того, чтобы человек сохранил у себя этот флаер, он должен нести на себе некую ценность. Вы можете назвать его как угодно — талоном на дегустацию, купоном на скидку, пригласительным билетом или просто пропуском в светлое будущее. Но это подтолкнет человека к мысли о том, что данный флаер ему еще пригодится.
Новое на forteprint.ru полноцвет на белом крафте цифровая печать