Что такое флаер

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
1 217
28.04.2013
Что такое флаер

Одним из наиболее популярных видов полиграфической продукции на сегодняшний день являются флаера. Они способны привлечь большое количество новых клиентов в компанию, а также помогают поддерживать связи со старыми.

Флаер – небольшое бумажное изделие, красочно оформленное и содержащее в себе рекламно-информационные материалы. Стандартно флаера используются в развлекательной (концерты, вечеринки в клубах) и спортивной сферах бизнеса. Они могут быть как просто информационными, так и предлагать какую-либо льготу, например, скидку на входной билет.

Основное отличие флаера от листовки – его задачей является приглашение на мероприятие. Листовка же направлена лишь на информирование о товарах и услугах, скидках и предложениях. Местами распространения флаеров могут стать улицы, развлекательные центры, входы в метро и т.д.

 флаер

Печать флаеров обычно производится в типографиях и может быть офсетной, цифровой или ризографией. Стандартный размер флаера – 90х200 мм. (формат А6). Стандартная плотность бумаги для данного вида полиграфии – 120-160 г/м. До процесса изготовления необходимо продумать дизайн и верстку макета. Чтобы флаер получился привлекательным, нужно сделать его максимально красочным и запоминающимся. Следует прописать техническое задание, в котором будут изложены подробные требования к изделию. Чаще всего эти требования зависят от концепции проводимого мероприятия и целевой аудитории.

 флаеры

В Москве напечатать флаера можно в типографии Форм Колор. Кроме того, компания также предоставляет возможность изготовления блокнотов, визиток, буклетов, календарей, а также услуги по срочной цифровой печати.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Эффективная реклама залог будущего успеха
Реклама, безусловно, двигатель прогресса и бизнеса. Что бы делали все производители и и распространители любого рода продукции или услуг не будь ее, родимой. Видов рекламы и способов ее донесения до потребителей великое множество, начиная с трансляций короткометражных роликов до
752
Старый добрый сэмплинг
Отметим, что сэмплинг относится к тем маркетинговым инструментам, которые стали использоваться довольно давно. Согласитесь, что еще в давние времена торговцы, порой, давали клиентам пробовать свои товары, а на рынках, так и вообще это считается нормой (можно вспомнить любой
648

Оставить коментарий