Что такое холодные звонки и зачем они нужны?
Вы когда-нибудь слышали термин «холодные звонки»? Наверняка вас занимал вопрос, а что же это такое и к чему они относятся? Поясним, что холодные звонки – это звонки, которые совершаются с целью привлечения тех клиентов, с которыми вы никогда ранее не контактировали. И это не просто звонки с проговоркой текста по автоответчику – это очень серьезная работа, которая требует практики и определенных знаний.
Если вашей организации нужны холодные звонки, лучше обратиться в организацию Инфотелл: холодные звонки здесь поведутся менеджерами по продажам, которые считаются профи в этом деле.
Многие подумают – а чем же сложна эта работа, ведь, кажется, что так просто набрать номер телефона и сказать те слова, которые нужно. Однако в большинстве случаев пробиться через те барьеры, которые создаются в офисах для того, чтобы отсечь нежелательных собеседников, очень непросто. Зачастую эти барьеры настроены даже на отсечение действительно выгодных предложений от незнакомых организаций. Когда вы начинаете разговор по телефону правильно, вы постепенно преодолеваете этот барьер и начинается живое общение – это первый шаг к успеху.
Далее необходимо заинтересовать собеседника, то есть преодолеть барьер психологического нежелания собеседника вести дальше этот разговор. Человек, который делает холодные звонки, должен интуитивно и моментально реагировать на малейшие изменения и интонации, содержание речи собеседника, в считанные секунды выискивая новые и бесспорные доводы в пользу своей рекламы.
Еще один барьер – это нежелание собеседника покупать что-либо по телефону. Увы, такая практика в нашей стране еще мало распространена, поэтому многие боятся этого. Менеджеру по продажам нужно не настаивать на совершении покупки немедленно, а добиться хотя бы 5-минутной встречи с ответственным лицом, дабы рассказать всю необходимую информацию ему с глазу на глаз.
Новое на forteprint.ru шуточные маски в москве картонные