Что такое товарный знак

В рубрике: Общественная репутация
0
764
11.04.2014
Что такое товарный знак

Товарный знак – это сочетание визуального изображения и словесного описания индивидуальных товаров и продуктов.  Нужно отметить, что произвести регистрацию прав на определенный товарный знак имеют право предприниматели, а также таким правилом обладают юридические лица.  Отметим, что в нашей стране есть специализированные законы исключительного права на определенные товарные знаки.  Такое право подтверждается специализированным свидетельством, которое говорит о том, что никто кроме вас не имеет право использовать данный товарный знак.   Если же товарный знак был использован кем-то другим, это непременно должно повлечь за собой гражданско-правовую ответственность, вплоть до уголовной ответственности.

История товарных знаков

2

Заметим, что товарные знаки в нашей стране существовали, наверное, практически всегда.  Как вы знаете, даже в древние времена мастера ставили на свое изделие определенное клеймо, которое позволяло в определенной степени рекламировать его услуги.  Постепенно товарные знаки стали необходимостью, особенно в наше современное время.  Как вы понимаете, процветание торговли провоцирует невероятную конкурентность среди многочисленных компаний и предприятий.  И именно тут нужно добавлять определенной эксклюзивности своей продукции, что непременно будет привлекать максимальное количество внимание со стороны потенциальных клиентов.

В принципе, многие специалисты рекламной сферы деятельности считают, что товарные знаки являются определенной необходимостью развития предприятия, которое занимается производством и желает повысить уровень рентабельности своей организации.

Использование товарного знака

Обратите внимание на то, что для использования товарного знака и для его защиты от возможного копирования непременно нужно произвести регистрацию прав на товарный знак.  Отметим, что такая регистрация действует на территории всей страны, и в данном случае вы получаете юридическую охрану своего товарного знака.  В данном случае, вам нужно поинтересоваться у профессиональных юристов, каким именно образом можно произвести процесс регистрации товарного знака и воспользоваться помощью специалиста в составлении всех необходимых документов.

Где можно ставить товарный знак

Итак, мы подошли к самому важному вопросу, где именно ставится товарный знак?  Во-первых нужно заметить, что такой знак можно ставить на упаковках, товарах и этикетках, также его можно использовать в рекламной компании продукции.  также нужно заметить, что в процессе обслуживания можно использовать печать  с товарным знаком на определенных документах. На документах введения товаров в гражданский оборот также можно использовать товарный знак, ну и наконец, можно применять его в сети, то есть, в названии домена или же в названии почтового ящика.

Виды товарных знаков

Непременно нужно заметить, что товарные знаки  могут быть весьма различными:

  • Звуковой торговый знак;
  • Комбинированный торговый знак;
  • Трехмерный торговый знак;
  • Словесный торговый знак.

В принципе, любой товарный знак изначально создается для того, чтобы ваши предложения  получили наиболее значительный приток внимания. И как вы понимаете, нередко современные руководители прогрессивно развивающихся компаний стремятся сделать все возможное, чтобы их торговый знак был интересным, ярким, изысканным и стильным.

Если вы решили также использовать товарный знак в развитии своей компании, то постарайтесь внимательно подойти к данному вопросу, а после создания знака непременно его зарегистрируйте.

 

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Личный взгляд на репутацию фирмы
Психология человека устроена таким образом, что мы, как правило, ориентируемся в этом мире, опираясь на мнение окружающих нас людей. Это утверждение можно смело перенести и на формирование того или иного взгляда на деятельность определенной компании, другими словами на ее репутацию
756
Поддержание репутации на должном уровне
Можно не упоминать, что в обязанность любого служащего компании входит непременное поддержание хорошей репутации организации, в которой он работает, даже в ситуации, когда компания занимает ошибочную позицию. В пользующихся хорошей репутацией компаниях, признание ошибок, и как
838

Оставить коментарий