Что такое товары импульсного спроса

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
624
06.06.2014
Что такое товары импульсного спроса

Импульсный спрос —  это понятие, которое давно взяли на вооружение опытные маркетологи нашего современного времени.  В принципе, всем нам известно, что отправляясь в магазин, клиент четко знает, какие товары ему необходимы.  Некоторые даже составляют списки, чтобы не приобретать ничего лишнего. Тем не менее, воздействие окружающих – побуждающих факторов, может в корне изменить  желание клиента, направляя его на нужный путь, к рекламным товарам.

Товары импульсного спроса

Товары импульсного спроса

К таким товарам можно отнести приобретения, которые осуществляются импульсно, и решение о приобретении приходит непосредственно в торговой точке.  В данном случае, задача специалистов, сделать все возможное и невозможное, чтобы клиент совершил нужное им решение.  Таким образом, можно сказать с уверенностью о том, что к товарам импульсного спроса относят все те предложения, которые покупаются при непосредственном решении клиента возле прилавка.  В принципе, суть таких покупок достаточно понятна.

Выгодные моменты товаров импульсного спроса

Выгодные моменты товаров импульсного спроса

Современные бизнесмены понимают, что интерес клиента может возникнуть к определенному товару именно непосредственно в магазине.  В последнее время многие люди стали внимательно относится к расходу своего бюджета, тем самым, правильно оптимизируя покупки.  Стараясь приобретать исключительно то, что нужно.  Для этого, люди составляют для себя списки нужных продуктов и товаров, и берут ограниченное количество средств на осуществление приобретения.  Таким образом, спрос на некоторые товары начал снижаться. Импульсный спрос – это самый лучший выход из сложившейся ситуации, способный повысить уровень необходимого вам сбыта.

Маркетинговые мероприятия

Маркетинговые мероприятия

Вполне очевидно, что есть ряд факторов, которые могут позитивно сказываться на сознании человека, провоцируя его совершить нужное приобретение.  Какие же факторы способны вызвать спонтанную покупку?

В местах продажи следует правильно провести маркетинговые шаги, которые были бы направлены исключительно на интерес клиента к четко определенному товару.  В данном случае, немаловажное значение имеет правильное расположение товаров в магазине, не менее важный момент – обилие красиво выложенной продукции, сама же упаковка продукта должна быть красивой, яркой и привлекательной.

Психология импульсной покупки

Психология импульсной покупки

Разрабатывая план маркетинговых действий, нужно внимательно оценить факторы психологии данной покупки.  В принципе, нужно помнить, что многие клиенты (большинство) обращают внимание на желтый и красный цвет.  Такие цвета упаковок очень привлекательны, и именно они побуждают совершить импульсное приобретение.  В магазине обязательно должна царить атмосфера чистоты и тихая, плавная музыка.  Полки должны «ломиться», обратите внимание на то, что полки с незначительным количеством товара чаще всего остаются в принципе, без особого внимания покупателей.

Уникальные методы привлечения внимания клиентов

Уникальные методы привлечения внимания клиентов

Есть немало секретов, которые сегодня активно  используются практически во всех супермаркетах и магазинах.  В первую очередь нужно отметить правильный метод выкладки товаров. Самое рациональное решение – паллетная выкладка, способная привлечь максимальный интерес покупателей.  Нередко, возле полок с товаром выкладывают массу пустых коробков из-под товара, как бы намекая, что сегодня было продано немало, а значит, клиенту тоже нужно совершить приобретение, чтобы успеть.

И еще, один – самый важный секрет, прикассовая зона – основа формирования спонтанных покупок.  Когда человек ожидает очереди в обслуживании  на кассе, он обязательно возьмет что-то со стеллажей, расположенных в данной зоне.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
В честь теленка была названа новая ОС для маков Apple
На ежегодной конференции Apple для разработчиков WWDC представили версию новой настольной операционной системы для OS X Mavericks. В этом году впервые компания Apple назвала операционную систему не в чеcть кошек. Ведь, как известно с 2000 года операционку называли в честь животных из семейства
564
Бывает ли слишком много рекламы?
Каждый товар, услуга, нуждаются в рекламе. Особенно это касается тех, кто только выходит на современный рынок, полный акул бизнеса. Безусловно, есть такие вещи, которым реклама не нужна. Например, лук, картошку, носки в отдельности рекламировать не стоит. А вот магазин, который их
560

Оставить коментарий