Директ-маркетинг на деле

В рубрике: Директ-маркетинг
0
1 188
05.12.2016
Директ-маркетинг на деле

В настоящий момент сфера директ-маркетинга широко представлена на рынке. Существует множество самых разнообразных агентств, оказывающих подобные услуги компаниям. Среди них самими распространенными являются производственные агентства.

Направлением их деятельности является один из самых распространенных и эффективных методов директ-маркетинга — direct mail. Безусловно, что высокий результат в этом деле возможен только при условии наличия проработанной базы данных.

В своей работе такие агентства используют комплекс оборудования для тиражирования, фальцовки и упаковки писем и других печатных материалов. Правда, многие предпочитают экономить на последнем пункте, и привлекают к работе упаковщиков.

маркетинг и директ

Помимо этого, такие компании испытывают необходимость в складских помещениях. Для персонализации корреспонденции они также используют специальное оборудование. Стоит заметить, что многие директ-агенства такого рода прибегают к услугам сторонних типографий и компаний для экспедиции.

По словам директора такого известного агентства, как «М-Сити», Михаила Капацинского, очень важно качественно отличаться среди своих конкурентов. Поэтому его компания предлагает систему бонусов своим клиентом. Например, заказав 1000 писем, 20 они получают в подарок.

Помимо этого в начале работы, они не брали дополнительной платы за персонализацию писем. Помимо этого, на каждый конверт бесплатно наклеивался логотип компании-заказчика. Такие приемы, помогли агентству оставить конкурентов далеко позади.

реклама и маркетинг

Существуют и директ-маркетинговые агентства полного цикла, они позволяют осуществлять комплексный подход к разработке и проведению рекламных компаний, использующий директ-маркетинг. Помимо производства писем, такие компании предлагают также консалтинговые услуги. То есть помогают заказчику выбрать концепцию, проанализировать ее перспективы и оценить по окончанию полученные от директ-маркетинга результаты.

Примером такого агентства является «Конмарк-ДМ», под руководством Николая Угарова. Его компания оказывает услугу проведения директ-маркетинговой кампании, как говорится, под ключ. То есть осуществляют полную работу над ней: от консалтинга, до производства и распространения.

То, во что директ-агенство вкладывает деньги, определяется, прежде всего, от его специфики и направлений деятельности.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Основные ошибки директ-маркетинга
Опыт последних лет показывает пользу и необходимость такого явления как директ-маркетинг. Для его эффективной работы необходимо знать все тонкости и нюансы этой сферы. Несмотря на накопленные знания и опыт, многие специалисты до сих пор допускают непростительные ошибки,
556
Комплексное применение директ-маркетинга
Комплекс самых разных мероприятий способствуют тому, что компании, которые их применяют, могут успешно построить все маркетинговые коммуникации, работая при этом с каждой в индивидуальном порядке. При этом подобные коммуникации способны нести сразу двусторонний характер:
1103

Оставить коментарий