Директ-маркетинг на деле
В настоящий момент сфера директ-маркетинга широко представлена на рынке. Существует множество самых разнообразных агентств, оказывающих подобные услуги компаниям. Среди них самими распространенными являются производственные агентства.
Направлением их деятельности является один из самых распространенных и эффективных методов директ-маркетинга — direct mail. Безусловно, что высокий результат в этом деле возможен только при условии наличия проработанной базы данных.
В своей работе такие агентства используют комплекс оборудования для тиражирования, фальцовки и упаковки писем и других печатных материалов. Правда, многие предпочитают экономить на последнем пункте, и привлекают к работе упаковщиков.
Помимо этого, такие компании испытывают необходимость в складских помещениях. Для персонализации корреспонденции они также используют специальное оборудование. Стоит заметить, что многие директ-агенства такого рода прибегают к услугам сторонних типографий и компаний для экспедиции.
По словам директора такого известного агентства, как «М-Сити», Михаила Капацинского, очень важно качественно отличаться среди своих конкурентов. Поэтому его компания предлагает систему бонусов своим клиентом. Например, заказав 1000 писем, 20 они получают в подарок.
Помимо этого в начале работы, они не брали дополнительной платы за персонализацию писем. Помимо этого, на каждый конверт бесплатно наклеивался логотип компании-заказчика. Такие приемы, помогли агентству оставить конкурентов далеко позади.
Существуют и директ-маркетинговые агентства полного цикла, они позволяют осуществлять комплексный подход к разработке и проведению рекламных компаний, использующий директ-маркетинг. Помимо производства писем, такие компании предлагают также консалтинговые услуги. То есть помогают заказчику выбрать концепцию, проанализировать ее перспективы и оценить по окончанию полученные от директ-маркетинга результаты.
Примером такого агентства является «Конмарк-ДМ», под руководством Николая Угарова. Его компания оказывает услугу проведения директ-маркетинговой кампании, как говорится, под ключ. То есть осуществляют полную работу над ней: от консалтинга, до производства и распространения.
То, во что директ-агенство вкладывает деньги, определяется, прежде всего, от его специфики и направлений деятельности.
Новое на forteprint.ru нанесение термоклеевых страз на одежду