Для России выпустили уникальную водку

В рубрике: Директ-маркетинг
0
1 309
05.08.2016
Для России выпустили уникальную водку

Компания «Pernod Ricard» презентовала бренд «Absolut Moscow», который посвящен столице. Бренд представляет собой лимитированную серию, адаптированную специально для России. Данный проект – результат работы известного модельера Алены Ахмадуллиной и агентства «Cocoon Group».

Несмотря на то, что серия ограниченная, тираж у нее существенный: около трехсот тысяч бутылок. Распространяться «Absolut Moscow» будет в соответствии со своим названием, то есть только на территории Российской Федерации. Предполагается, что продажи начнутся 1 апреля 2013 года.

Директор бренда «Absolut» Маттиас Вестфаль рассказал о том, почему компания решила выйти с таким продуктом на российский рынок. «В Россию мы пришли потому же, почему и тысячи туристов: из-за богатого культурного наследия и того факта, что у водки в этой стране — долгая история». По словам Маттиаса Вестфаля, предназначение лимитированной серии заключается в том, чтобы впечатлить знатоков и ценителей этого напитка. Серия «Absolut Moscow» должна подчеркнуть близость бренда к культуре и искусству в широком смысле этого слова.

Absolut Moscow

Ольга Горбачева, старший бренд-менеджер «Absolut» в России, немного рассказала об истории создания бренда. По ее словам, формирование бренда заняло не один день, и в процесс было вовлечено множество людей. У руководства компании был выбор из нескольких разноплановых концепций, среди которых были и «лубочные».  Но в «Перно Рикар» решили не зацикливаться на стереотипах. Результат оправдал все ожидания — в бренде отражена Москва нашего времени, сохранившая при этом свое богатое наследие.

Преимущества водки «Абсолют» не только в безупречном вкусе и гарантии качества. С точки зрения Сирила Клакэна, занимающего должность директора по маркетингу «Pernod Ricard», дизайнерская бутылка делает «Absolut Moscow» максимально привлекательной. При этом дизайн близок и понятен российскому потребителю, что тоже играет немаловажную роль для компании. Главная цель коллекции состоит в том, чтобы обозначить разнообразие и многогранность русской культуры и подчеркнуть принадлежность к ней «Absolut Moscow».

водка Absolut Moscow

«Absolut Moscow» — не первый подобный проект, принадлежащий компании. Выпуски, посвященные городам, бывали и ранее. Однако российский город лимитированной серии удостоился впервые. Возможно, компания продолжит опыт с Россией и эксклюзивная водка появится и в других городах страны.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Директ-маркетинг на деле
В настоящий момент сфера директ-маркетинга широко представлена на рынке. Существует множество самых разнообразных агентств, оказывающих подобные услуги компаниям. Среди них самими распространенными являются производственные агентства. Направлением их деятельности является
1333
Комплексное применение директ-маркетинга
Комплекс самых разных мероприятий способствуют тому, что компании, которые их применяют, могут успешно построить все маркетинговые коммуникации, работая при этом с каждой в индивидуальном порядке. При этом подобные коммуникации способны нести сразу двусторонний характер:
1251

Оставить коментарий