Эффективная реклама залог будущего успеха

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
750
26.04.2013
Эффективная реклама залог будущего успеха

Реклама, безусловно, двигатель прогресса и бизнеса. Что бы делали все производители и и распространители любого рода продукции или услуг не будь ее, родимой. Видов рекламы и способов ее донесения до потребителей великое множество, начиная с трансляций короткометражных роликов до так называемых «раздавашек» в людных местах.

Как именно родилась идея рекламировать товар, доподлинно неизвестно, но существует теория, что еще в древнем Египте начали использовать рисунки на папирусах для распространения нужной информации, а древние римляне перехватив идею стали таким образом зазывать посетителей в свои бани. Удивительно, что такой казалось бы новый рекламный ход, как раздача листовок, уходит своими корнями в далекое прошлое. Считается, что платная реклама впервые была использована французами, но зацвела она буйным цветом именно в США, и очень многие хитрые психологические уловки в рекламных роликах были изобретены именно американскими специалистами.

Эффективная реклама

Создание хорошей, действующей рекламы занимает довольно много времени, ведь необходимо учесть очень много факторов, и сделать рекламированную продукцию самой броской и желанной. Технологии изобретения различных акций и подарков также не нужно сочинят спустя рукава. Чем эффективнее реклама, тем большим спросом пользуется продукция или услуга, и тем выше доход.

реклама залог будущего успеха

Листовки, казалось бы, самый простой и не энергоемкий способ распространения информации, но здесь существуют много нюансов. Лучше всего заказывать оригинал-макет будущей печатной продукции профессионалу, за плечами которого опыт, чем подешевле и не понятно у кого. Это именно тот случай, где экономить не нужно.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Старый добрый сэмплинг
Отметим, что сэмплинг относится к тем маркетинговым инструментам, которые стали использоваться довольно давно. Согласитесь, что еще в давние времена торговцы, порой, давали клиентам пробовать свои товары, а на рынках, так и вообще это считается нормой (можно вспомнить любой
647
Критерии выбора канала распределения
При формировании выбора канала распределения (товародвижения), производителю следует руководствоваться следующей, сформированной мировым опытом, системой критериев выбора. На сегодняшний день существует две разновидности данной системы, имеющие международное название «3С» и
579

Оставить коментарий