Эффективность и популярность наружной рекламы

В рубрике: Наружная реклама
0
578
02.06.2013
Эффективность и популярность наружной рекламы

Без сомнений, что телевизионная реклама является самой популярной рекламной деятельностью, которая повышает популярность не только продукции, но и бренда. Однако для большинства предпринимателей ролик, показанный по телевизору, является слишком дорогим занятием, а иногда и попросту нецелесообразным.

Другим способом для увеличения покупаемой продукции является наружная реклама. Данная опция отличается своей дешевизной. Но, несмотря на это, он позволяет вести не менее эффективную борьбу за место в головах потребителей.  А если бюджет компании, направленный на рекламную деятельность, велик, то подключение такого вида рекламной деятельности вполне оправдывает себя.

Объем наружной рекламы

Объем наружной рекламы

По статистическим показателям объем рекламной деятельности в России насчитывает порядка двух с половиной миллиардов долларов. Около двадцати процентов из этой суммы уходит на наружную рекламу. Общее число щитов и прочих баннеров, размещенных на улицах городов, достигает порядка ста тысяч.

Большая часть подобных щитов располагается в крупнейших городах. По популярности и эффектности такой вид рекламной деятельности может составить конкуренцию телевизионным роликам. Кроме того, есть такие задачи, с которыми плакаты справляются намного лучшее телевизионных реклам.  Крупные компании, которые уже сформировали свое имя, понимают это и не оставляют без должного внимания подобную рекламную деятельность. Для средних компаний такая реклама является основной. С помощью нее они информируют население о распродажах и прочих акциях, проводимых в их компаниях.

Главные принципы наружной рекламы

Главные принципы наружной рекламы

Реклама, размещаемая на щитах, является доступным вариантом в маркетинговой деятельности. Особенно по сравнению с телевизионными рекламами. Помимо того наружная реклама демонстрирует стабильность в работе компаний.

Среди главных принципов подобной рекламы можно выделить: короткое время контакта, контекстный показ, а также высокую частоту показа. Такой вид рекламной деятельности способен подстроиться под любую задачу, сформированную маркетинговым отделом. Она обладает большим количеством разнообразных функций и форматов.

Зачастую, средние компании повышают популярность своей продукции и имидж своего бренда с помощью наружной рекламой. Но это и понятно: своей красочностью и креативностью она способная завоевать доверием многих людей, которые проезжают мимо щита с объявлением, или видят баннер на каком-либо здании. Поэтому, такой вид рекламной деятельности является неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Наружная реклама и ее виды
В наше время для успешного развития бизнеса, необходима реклама, не зря ее называют двигателем прогресса. Именно так потенциальные потребители могут узнать о предоставляемых им услугах и возможности приобретения какого-либо товара. Эффективной является наружная реклама, которую
496
Ситилайт-наш выбор
Экономить необходимо, но только не на рекламе! Можно отказаться от неэффективной рекламы, но экономить на рекламе которая дает основной поток клиентов нельзя. Наша задача - сформировать образ, который заинтересует потребителя с первого взгляда. Наружная реклама способна охватить
750

Оставить коментарий