Эффективность почтовой рассылки
Директ-маркетинг является эффективным инструментом по продвижению бизнеса. Однако до сих пор эта сфера является не до конца развитой на российском рынке, а ее представители, зачастую, используют безграмотно ее инструменты. В связи с этим, о директ-маркетинге сложилось много нелицеприятных мифов.
Одним из самых распространенных является миф о том, что почтовая рассылка не приносит выгоды. Многие утверждают, что отклики от такой программы продвижения максимум составляют 3%. Это неправильное мнение.
Прежде всего стоит запомнить, что просчитать типичный процент откликов на почтовую рассылку невозможно. Случается, что такой метод не приносит никакого результата, но бывают и другие случаи, когда около 50% откликов приходит именно в результате почтовой рассылки.
Те, кто, заблуждаясь, говорит о показателе в 3%, просто на просто не понимает самой сути директ-маркетинга и его средств. Такие представители считают, что почтовая рассылка — это средство рекламы, направленной на определенную группу потребителей. А соответственно правилам и законам рекламного дела прибыль в этом случае будет рассчитываться как затраты на одно письмо и полученная в его результате прибыль.
Но, для тех, кто работает в директ-маркетинге, почтовые рассылки представляют другое значение. Они рассматривают этот инструмент, как способ выделения активной группы потребителей, из которой будет составлена база данных. Последующая работа с ними позволит принести большие прибыли компании.
Специалисты директ-маркетинга осуществляют постовую рассылку по «холодным» и «горячим» адресам. К холодным относятся письма, которые отправляются не по базе данных, а просто по адресам из справочников, или контактам чужим баз данных. Само собой это приносит весьма сомнительные результаты, и рождает мифы подобные мифу о 3 %.
Многие удивятся, зачем вообще тогда заниматься такой бесполезной работой. А все дело в том, что хоть и небольшой процент откликов, но существует. А следовательно из них можно создать базу данных, с которой впоследствии можно осуществлять «горячую» почтовую рассылку.
При этом не стоит забывать поддерживать постоянное общение с уже существующими клиентами, а также с теми, с которыми когда-либо приходилось работать. Все это ведет к расширению круга потребителей, увеличению объема продаж и соответственно прибыли.
Новое на forteprint.ru ооо форте принт