Эффективность рекламы на радио
Целью любой рекламной компании является положительная отдача от потребителей. Показателем ее эффективности является соотношение охвата аудитории и затраченной на рекламную компанию суммы. В тройке лидеров по принесению наилучшего результата представлена реклама на радио.
Реклама на радио является вторым, после телевизионной, видом рекламы по показателю эффективности. При этом час рекламного сообщение на радио приносит тот же результат, что ролик длительностью всего в 30 секунд, показанный по телевидению. А цена при этом в разы и разы меньше.
К тому же занятые люди в наши дни уже давно не смотрят телевизор, у них просто нет на это времени. Однако в машине, на работе, в магазине они включают, так сказать, для фона те или иные радиостанции. Сами того не осознавая, они получают и усваивают таким образом рекламное сообщение.
Следовательно, радиореклама способно достучаться до тех аудиторий, которые не подвластны телевидению. Тогда зачем переплачивать? Малозатратная реклама на радио способна принести не худший результат.
Повысить эффективность радиорекламы можно при помощи специальных приемов. Во-первых, сообщение должно быть изложено в доступной для целевой аудитории форме. Для этого проводятся исследования уровня IQ потенциальных потребителей, а затем пишется рекламный текст для IQ уровнем в 10 пунктов ниже.
Специалисты доказали, что радиореклама либо воспринимается в первые 10 секунд, либо проходит мимо ушей целевой аудитории. Поэтому текс первых 5-8 минут должен быть наиболее цепляющим и запоминающимся.
Приняв во внимание науку о возможном воздействие на слух человека, эффективность рекламы можно повысить при помощи музыкального сопровождения. Используя сочетание различных мелодий и звуков можно корректировать возможные ассоциации и образы, возникающие в сознании человека.
Увеличить число потенциальных потребителей, просушивших информацию о рекламируемом объекте можно включив рекламный ролик в познавательную передачу. Ведь многие из аудитории радио, включают его только, чтоб послушать новости или интересное интервью.
При написании эффективного рекламного текста для ролика на радио, не стесняйтесь в выражениях. Это не вульгаризмы и нецензурная брань, как многие могли бы подумать, в первую очередь это наличие ярких языковых средств: эпитетов, синонимов, антонимов и т.д.
Используйте богатство русского языка в свою пользу, помогая аудитории создавать нужные вам образы в своем сознании. При помощи слова можно замотивировать практически любого человека и на практически любые действия.
Новое на forteprint.ru настольные игры на заказ