Этикетка и ее роль в продвижении товара

В рубрике: Брендинг
0
237
07.11.2017
Этикетка и ее роль в продвижении товара

Продуманная эффективная реклама сегодня является результатом грамотного планирования, реализации удачной рекламной идеи, творческим успехом, стимулирующим продажи. Чтобы добиться высоких результатов, нужно понять, чем именно руководствуются покупатели, что их привлекает в этикетке продукта. Умение предугадывать поведение потенциального потребителя имеет огромное значение для производителя и продавца. Именно это заставляет с большой ответственностью относиться к разработке этикеток.

Дизайн этикетки во многом определяет доход предприятия и эффективность рекламы. Только при удачном балансе потребностей покупателя и предложения производителя можно получить желаемый уровень продаж. Одно из ведущих мест в процессе стратегического планирования компаний занимает правильный маркетинг, заключающийся в разработке метолов и способов сбыта продукции.

В условиях конкуренции многие аналогичные товары предлагаются покупателю разными производителями. Отличить их можно только по этикетке. Вот почему дизайнеры стараются сделать этикетку своего рода приманкой, на которую должен среагировать покупатель. Она должна быть узнаваемой, незаурядной, оригинальной, информативной и так далее. Этикетка призвана создавать устойчивую связь между покупателем и товаром. С этой целью проводятся серьезные масштабные маркетинговые исследования и анализы. Некоторые предпочитают юмористическое оформление, другие, напротив, максимально серьезны в своем выборе.

Запоминающиеся элементы, создаваемые дизайнерами, делают продажи максимально высокими, а товар – востребованным среди аналогов. Огромное значение имеет и название товара или торговой марки, которое обязательно должно присутствовать на этикетке. Оно должно легко произноситься, а если бренд уже популярен, то продукт быстрее пробьет себе дорогу на рынке.

Так как внешний вид и оформление товара в сознании потребителя являются частью предложения, дизайну этикетки стараются уделить в последние годы все больше внимания. Здесь начинается взаимодействие дизайна и маркетинга, что гарантирует разработку этикеток на основе потребностей и пожеланий клиентов. Именно самоклеящиеся этикетки становятся носителями рекламы, а также информации о товаре, которую следует донести покупателю.

Особое значение имеет этикетка для нового товара, но и для уже ставшего популярным продукта дизайн этикетки имеет неоспоримое преимущество. Даже если товары практически не отличаются по качеству и характеристикам, потребитель делает свой выбор по привлекательности этикетки. В данной ситуации этикетка имеет первостепенное значение в вопросе повышения продаж. Именно этикетки могут существенно повлиять на продвижение товара на рынке.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Этикетки на бутылки — качество+притяжение
Большой ассортимент напитков может ввести в ступор покупателя, особенно того, кто хочет ознакомиться с новыми вкусами. Проявляется интерес к составляющим, производителю, технологии, качеству, дате изготовления. В результате делается выбор. Этикетки на бутылки являются рекламой и
846
В Республике Хакасия обсудят культурные ценности
На протяжении четырех дней (с 26 по 30 июня) республика Хакасия принимает 3-й Международный форум, который пройдет под эгидой ЮНЕСКО. Темой форума заявлено «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития». Участниками форума в этом году станут не только российские,
762

Оставить коментарий