Формирование позитивной репутации
Достижение репутации определенного уровня достаточно непростое занятие, которое плюс ко всему растянуто по времени. Как говориться, десять лет работаете на авторитет, а потом до конца жизни он будет работать на вас.
Большую роль в этом вопросе играет непрямая, косвенная реклама, которая может включать в себя различные презентации, анонсы будущих мероприятий и подобное- все это формирует имидж фирмы. Регулярное применение в маркетинговой стратегии непрямой рекламы это залог создания успешного образа компании.
Эти методы, по мнению большинства пиарщиков, является неотъемлемой частью успешной рекламной компании. Руководитель компании должен, профессионально применять информацию, пришедшую из вне. Грамотно вычленяя выгодные для компании события, использовать любую возможность преподнести в самом выгодном свете свое предприятие, это и спонсорство, и участие в благотворительных акциях и т.д.
Позиция – как ключ к хорошей репутации
Значительную роль в создании положительной репутации и положительно образа в общественном сознание играет позиция компании.
Это утверждение легко понять, если рассмотреть примеры позиций предприятий торговли, занятых в одном сегменте рынка.
Позиция первого магазина укладывается в следующей рекламной фразе « Разделяя ваши стремления к победе, предлагаем товары достойные лучших» Словно оправдывая свой слоган, предприятие розничной торговли, в качестве косвенной рекламы, обеспечивает качественной спортивной формой инвентарем ведущих городских спортсменов, так же компания принимает участие в финансировании спортивных мероприятий и других аналогичных проектов.
Рекламная позиция другого магазина заключена в следующем «Если вы предпочитаете активный семейный отдых, в нашем магазине вы найдете все самое необходимое для этого по приемлемым ценам» В этом случае удачной косвенной рекламой может стать благотворительные акции тихого семейного характера, такие как детские праздники и т.д.
Как следует из примеров косвенная реклама – это прямой механизм формирования благоприятного впечатления.
Своевременная, успешная непрямая, косвенная реклама способна существенно повлиять на репутацию предприятия, кроме этого позволит существенно сократить расход средств на создание имиджа фирмы и направить их непосредственно на рекламу самого бренда.
Если вам нужна легкая, удобная ёмкость для хранения или транспортировки огнеопасных и агрессивных жидкостей, то канистры из пластика – это именно то, что вам нужно. Они не подвергаются ржавчине, имеют долгий срок службы, их себестоимость невысока. К тому же, жидкость и цвет не въедается в стенки канистры, пластик легко чистить. Если же вы покупаете пластиковую канистру для бытового пользования, то можете быть уверены, что жидкость из неё не выльется, поскольку крышка закрывается герметично и таких протёков, как в металлических канистрах, здесь быть не может.
Новое на forteprint.ru печать на транслюцентной пленке на юге москвы