Интересные факты о рекламе

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
872
31.03.2014
Интересные факты о рекламе

Интересная вещь реклама, мы с ужасом видим по телевизору начинающиеся рекламные ролики и переключаем каналы, но именно на рекламу мы основывается при выборе разнообразных товаров. Неважно, какая реклама – яркая и запоминающаяся, или же блеклая и ничем ни привлекательная, важно то, что если ее крутить по телевидению в течение значительного количества времени, то она все равно отложит определенный след в сознании клиента.

Интересные факты о рекламе

Есть множество интересных фактов о рекламе, которые позволяют нам убедиться, что это мир разнообразен и ярок.  И он совершенно не такой, каким выглядит на первый взгляд.  Многие ведущие компании по рекламе создают выдающиеся шедевры, да впрочем, что там говорить, иногда рекламу по телевидению интереснее смотреть чем фильмы.  В этой статье мы собрали самые интересные факты о рекламе, так что, читайте и наслаждайтесь.

Факто №1

В одном из самых крупных городов мира — Сан-Паулу (Бразилия), нет наружной рекламы. Отметим, что решение убрать всю наружную рекламу было принято в далеком 2007 году.  Это пыл пункт устранения визуального загрязнения.  В принципе, такой ход весьма сильно ударил по рекламному бизнесу, но более 70 процентов жителей города были довольны принятым решением.

Факт №2

Великолепный Тарантино не любит рекламу, которая происходит на «подиумах» фильма.  Именно по этой причине во всех фильмах удивительного режиссера курят только сигареты марки «Red Apple». Кстати, данная марка является придуманной сами режиссером.  Так он хотел показать всем, что в фильмах не должно быть рекламы.

Факт №4

В 1923 году появился знак HOLLYWOODLAND, который был создан фабрикой грез, и это была реклама новых кварталов в городе.  Считалось, что такой знак простоит около 50 лет, привлекая внимания клиентов к предложениям.  Тем не менее, развитие киноиндустрии именно в Голливуде увековечили данную надпись, правда, немного ее сократив.

Факт №5

Американская национальная выставка в Москве проходила в 1959 году.  Именно тут Хрущеву предложили попробовать восхитительный напиток Пепси-колу.  Этот шаг стал роковым.  Ведь на следующий день во всех газетах появилась фотография, на которой лидер советских стран пил чарующий напиток.  Так, не зная о том, Хрущев стал лицом компании.

Факт №6

Нужно отметить, что многие маркетологи уверяют в том, что иногда даже простые решения могут принести невероятную прибыль.  Так, при рекламе Альказельцер стали показывать в кадре не одну, а две таблетки, что и позволило в несколько раз увеличить продажи препарата.  Кто знает, почему, но данный ход действует во многих маркетинговых ходах, радуя специалистов достаточно высокими результатами.

Факт №7

В 2000 году газета The Mirror приняло невероятно креативное решение.  Перед решающим поединком Майкла Тайсона и Френсиса, газета была полностью уверена в победе первого боксера, именно по этой причине заплатила деньги за размещение рекламы на подошве второго, чтобы в моменты нокдаунов, реклама была видима потенциальным клиентам.

Факт №8

Интересное решение было принято компаний, которая выпускала какао Ван Гуттена. Они заплатили солидную сумму преступнику, который был приговорен к смертной казни в 1910 году.  Именно тогда он выкрикнул фразу «Пейте такое-то какао».  Как вы понимаете, название попало во все газеты, что очень сильно увеличило уровень продаж.

Таким образом, мы видим, что в рекламном бизнесе принимается немало интересных, замысловатых, порой даже забавных решений, которые приносят производителям невероятно значительные результаты.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
В честь теленка была названа новая ОС для маков Apple
На ежегодной конференции Apple для разработчиков WWDC представили версию новой настольной операционной системы для OS X Mavericks. В этом году впервые компания Apple назвала операционную систему не в чеcть кошек. Ведь, как известно с 2000 года операционку называли в честь животных из семейства
628
Бывает ли слишком много рекламы?
Каждый товар, услуга, нуждаются в рекламе. Особенно это касается тех, кто только выходит на современный рынок, полный акул бизнеса. Безусловно, есть такие вещи, которым реклама не нужна. Например, лук, картошку, носки в отдельности рекламировать не стоит. А вот магазин, который их
658

Оставить коментарий