Использование дисплеев для рекламы
Для наружной рекламы уже довольно давно стали использовать современные электронные дисплеи. Ведь движущееся изображение и яркие краски привлекают внимание человека, который автоматически начинает следить за развитием сюжета. К тому же такие ролики надолго запоминаются, что, в принципе, и требуется от такой рекламы.
Современные экраны создают с помощью полноцветных газоразрядных панелей. Они могут легко отобразить совершенно любую информацию (текст, видео и графику), что позволяет экспериментировать с рекламой, создавая что-то индивидуальное. Действительно поразительные возможности заключены и в том, что такой дисплей поддерживает более 4 000 оттенков – есть простор для фантазии!
Если же воспользоваться дисплеями, созданными на основе электроламп, то здесь возникают некоторые сложности с передачей цвета и разрешением. Так что если вы планируете использовать именно их, то лучше всего заказать себе хорошего специалиста в компьютерной графике – такое изображение лучше всего подойдет для такого дисплея.
Такая реклама имеет ряд достоинств – ролики транслируются непрерывно, и повторять один и тот же видеоряд можно хоть через пять минут, хоть через десять. Тут все будет зависеть только от количества видеорекламы. К тому же постоянный прокат дает шанс того, что вашу рекламу увидит невероятно много людей, а она дешевле телерекламы раза в два как минимум.
Впрочем, есть несколько нюансов – размер и размещение дисплеев. Первый параметр зависит целиком от второго – чем больше экран и чем лучше угол обзора, тем больше людей обратит на него внимание. Так что его площадь колеблется в пределах 2,5 – 200 метров квадратных, но бывают экземпляры и больше. Размещать такие экраны можно и в зданиях или транспорте (если они не очень большие), или же прямо на улице или даже стадионе. Здесь на них, кстати, уж точно обратят внимание. Впрочем, даже если человек находится в очереди, то он может поднять глаза на дисплей и просмотреть несколько сюжетов, если образовалась очередь.
Для таких дисплеев существует всего четыре типа рекламных роликов.
Первый тип просто передает текстовую информацию и может иметь звуковое сопровождение.
Второй тип представляет трехмерное или плоское компьютерное изображение (здесь все зависит от цели, и фантазии создателя).
Третий тип представляет вполне традиционный «рисованный» видеоролик.
Четвертый тип – это обычный рекламный ролик, но переведенный в цифровой вид.
Новое на forteprint.ru термоаппликации для стекла . https://alexfx.ru рыба для пруда купить в московской области: живые рыбы для пруда.