Изготовление рекламного радиоролика

В рубрике: Реклама по радио
0
541
05.11.2012
Изготовление рекламного радиоролика

Процесс производства рекламы отличается сложностью и требует наличия определенных знаний, а соответственно и участия специалистов данной области. Изготовление, методы, способы и нюансы находятся в прямой зависимости от выбранного типа рекламы. В данной статье мы поговорим о производстве рекламного радио ролика.

К процессу изготовления рекламы на радио надо подойти со всей ответственностью. Все действие происходит в несколько этапов. Создание сценария, выбор голосов для озвучки, запись рекламы.

Перед началом создания сценария необходимо определиться с желаемым типом рекламы. К вашему выбору предоставлены прямые или спонсорские ролики. Самой дешевой и распространенной является прямая реклама.

Изготовление радиоролика

Затем идет процесс подборки оптимального вида подачи рекламы. Это могут быть информационные ролики, музыкальные, игровые и др. О их особенностях и характеристиках понятно из названия.

После вышеперечисленных действий наступает момент написания сценария. Этим должен заниматься профессионал с богатым опытом, который способен учесть сразу все факторы, влияющие на эффективность рекламы. Одним из основных услови й, необходимым чтобы радиореклама работала, является ее креативность и запоминаемость.

При создании рекламного ролика для радио надо не упускать из внимания тот факт, что по статистике, наиболее эффективными являются ролики длительностью 30 секунд. За это время необходимо как минимум три раза упомянуть название рекламируемого объекта. Главное не переборщить, максимум одно и тоже слово или фразу можно употребить пять раз в течении всего времени.

рекламный радиоролик

Само собой огромную роль играет музыкальный фон рекламы на радио. Изучив возможности такого воздействия на человеческий мозг, можно с помощью звуков и мелодий поселить в сознание аудитории устойчивые образы о компании и продукте.

Если говорить о стоимости создания рекламного ролика для радио, то все будут весьма приятно удивлены ее относительной дешевизной, и это при том, что она охватывает огромное число потенциальных потребителей. Сэкономить еще больше, можно, если заняться ее производством самостоятельно, а не предоставив это дело профессионалам. Но это не советуют, так как поговорку скупой платит дважды, никто не отменял, а значит пожалев денег на грамотных специалистов вы рискуете и вовсе впустую потратить средства на рекламу, которая будет пустышкой.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Виды радиорекламы
В современном мире существует великое множество видов и подвидов рекламы. В том числе и радиореклама. В радиоэфире представлены две формы рекламы: прямая и спонсорская. К прямой рекламе относят все те объявления, которые изо дня в день выходят в рамках определенных блоков в одно и
730
Радиореклама
О мире рекламы ходит много историй и небылиц, но порой факты об этой сфере деятельности способны удивить куда больше и сильнее. Например, знали ли вы о том, что реклама на радио либо цепляет внимание и запоминается слушателем в первые десять секунд, либо нет, и проходит
531

Оставить коментарий