Изготовление штендеров
Наружная реклама всегда должна быть яркой и привлекательной, об неё должны буквально спотыкаться не только глаза потребителей, но и их ноги. Многие торговые павильоны, киоски, офисы, кафе приобретают переносные рекламные щиты для того, чтобы выставить их на тротуар и заявить о себе каждому прохожему и автомобилисту. Возможно, именно такая реклама привлечет больше посетителей, ведь потенциальный клиент уже на ходу может прочитать вашу рекламу, а не выворачивать голову, чтобы прочитать вывеску на здании.
Рекламные раскладушки, то есть штендер – это и есть тот идеальный способ заявить о себе. Его размеры чаще всего стандартны, и он может быть как прямоугольной, так и арочной, и нестандартной формы (многие рыбные магазины заказывают щиты в виде рыбки, а автомобильные салоны в виде машины – Москва богата на такие выдумки).
Каркас переносного рекламного щита изготавливается из алюминиевой или стальной трубы, а затем подвергается порошковой окраске. На лицевой поверхности устанавливают щит из ПВХ или оцинкованной стали, а затем прикрепляют нужное изображение, используя полноцветную широкоформатную печать или аппликацию виниловыми пленками. Лучше, конечно, выбирать пластиковые щиты, поскольку они выглядят лучше, на них не появляются волны при деформации, они не ржавеют. А оцинкованные поверхности хороши лишь тем, что они отлично противостоят вандалам, отделавшись царапинами и вмятинами.
Лицевые поверхности изготавливают также из дерева или оргстекла – в этом случае на щитах можно писать мелом или специальным маркером, что очень удобно при постоянной смене блюд в меню кафе или при каждодневной смене курса валют в банке. На переносных щитах можно даже прикрепить пластиковые карманы, чтобы складывать в них рекламные листовки, что является еще одним способом сохранить свой продукт в памяти (точнее, в кармане) покупателя.
Новое на forteprint.ru наклейки на модель машины печатать