Как назвать компанию
Вы решили открыть свой бизнес и собираетесь в данном деле преуспеть? Тогда вам непременно нужно обратить свое внимание на многие необходимости – создание бренда, названия компании, фирменного стиля, последующей рекламы…
В принципе, есть немало рекламных агентств, которые смогут помочь вам во всех начинаниях, главное, помните, что название компании должно быть ярким, запоминающимся и интересным. В тоже время, оно не должно дублировать название подобной компании. Так что, в данном вопросе нужно быть очень и очень внимательными, стараясь найти решения, всецело достойные вашего бизнеса.
Как назвать компанию
Название компании – основной элемент ее последующей популяризации. Очень важно, чтобы название было подобрано идеально, тогда и процесс рекламы будет иметь более высокие параметры эффективности. Существует несколько основных техник нейминга, которые мы с вами и рассмотрим в данной статье.
Простые слова
Нередко, название компании отображается обычным словом. Очень важно, чтобы вы изначально убедились в том, что название можно будет впоследствии зарегистрировать, как торговую марку. Плюсом данного метода поиска названий – краткость. Кроме того, такие слова быстро запоминаются. Например, Apple,Pandora, Yahoo.
Казалось бы, простые слова, и всем нам они известны. Но, сегодня слова имеют совершенно иную ассоциацию. Когда мы слышим название Apple, мы представляем не яблоки, а современную электронику.
Нередко, специалисты, чтобы привлечь максимальное количество внимание и в тоже время минимизировать свои потери в процессе поиска доменного имени, для последующей популяризации компании, используют стандартные слова, но с орфографическими ошибками (flicker –flickr, googol –Google,sooner – SoonR).
Компоновка слов и словосочетаний
Название должно сочетать в себе несколько слов. Чаще всего это два слова, которые имеют привлекательное сочетание. Правильная компоновка – возможность создать бренд, который в дальнейшем будет идеальным. При этом, всегда проверяйте, свободен ли домен, для создания ресурса. Очень важно, чтобы наименование сайта было идеальным с наименованием вашего бренда.
По всему миру метод компоновки слов считается самым идеальным. Практически все компании используют данную методику, чтобы создать идеальное словосочетание, например — Google Talk.
Основное преимущество – безграничное количество вариантов, что позволяет создать уникальное, неподражаемое имя. При этом, очень важно следить за тем, чтобы название не было слишком длинным.
Фразы и словосочетания
Суть компании можно отобразить именно в несколько фразах и словосочетаниях. В принципе, можно создать логическое название из 3-4 слов, но такая значительная длина может весьма серьезно сказаться на последующей рекламе. Ведь длинные фразы запоминаются лишь в том случае, если они звучат ярко и органично.
Если вы решили остановить свой выбор на фразах и словосочетаниях в образе названия компании, то вам непременно следует по достоинству оценить перспективы сотрудничества с опытными специалистами, которые смогут продумать название до мелочей, сделают его не таким длинным, органичным и ярким. Такое словосочетание обязательно станет основой рационального и быстрого продвижения компании.
Важность правильного выбора названия
Очень важно назвать компанию так, чтобы она в действительности «зазвучала». Звучное название, яркий слоган – это возможность привлечь к вашему предложению максимальное количество внимания.
Если вы желаете, чтобы ваш бизнес развивался интенсивно и приносил весьма значительные «плоды», то будьте внимательны с первой же секунды создания своей компании, придумайте для нее название, достойное, яркое и в тоже время очень выразительное.