Как оформить спецпредложение

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
769
12.06.2014
Как оформить спецпредложение

Одним из способов формирования высокого уровня сбыта является оформление специализированного предложения, например, со скидкой. Это позволяет привлечь к определенным группам товара значительное количество внимания. Нередко бывает так, что клиенты даже не думают о приобретении, скажем парковочного датчика, но как только видят предложенную скидку, принимают решение о покупке. Это один из самых распространенных маркетинговых ходов нашего современного времени.

Рекламная кампания в интернете

Рекламная кампания в интернете

Очень важно донести спецпредложение до всех потенциальных клиентов. Помните, что клиенты нередко свои поиски начинают именно с изучения предложений интернет магазинов, используя стандартные поисковые запросы. Нередко поиски основываются на обсуждениях определенных изделий на специализированных форумах, например, клиент находит отзыв или же статью с текстом — купить парктроник камри V40 тут можно быстро и выгодно. В данном случае, возникает желание посетить ресурс и узнать цены, просмотреть предложенный ассортимент. А если вы правильно оформили текст и страницу со специальным предложением, то скорее всего, клиент совершит приобретение.

Как правильно оформить специальное предложение

Как правильно оформить специальное предложение

Специальное предложение должно быть оформлено ярко и правильно, иначе оно не сможет привлечь внимание потенциальных клиентов. Например, начать предложение можно так: наша компания предлагает вам изучить условия спецпредложения. Автомобильные парковочные датчики для определенных моделей, теперь можно купить по НОВЫМ, более доступным ценам.

Другими словами, нужно указать название компании и четко описать, какой продукт вы готовы предоставить клиентам и по каким ценам.

Кроме того нужно разместить фото предлагаемого изделия, на котором обязательно укажите название компании (магазина).

Как правильно оформить специальное предложение

В этом же предложении нужно указать условия доставки, и обязательно нужно отметить, что менеджеры компании с удовольствием ответят на все ваши вопросы, а также расскажут о том, как именно вы можете сделать заказ, по какой цене и как можете его получить.

Спецпредложения нередко повышают уровень сбыта продукции на 30-50%, что согласитесь, очень неплохо. В условиях современной рыночной конкуренции нужно предлагать своим клиентам особенные, новые условия и доступные цены. Такой ход, изначально снижает уровень доходов с одной проданной единицы, но повышает количество продаж, что в итоге, влияет на формирование значительной прибыли.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
В честь теленка была названа новая ОС для маков Apple
На ежегодной конференции Apple для разработчиков WWDC представили версию новой настольной операционной системы для OS X Mavericks. В этом году впервые компания Apple назвала операционную систему не в чеcть кошек. Ведь, как известно с 2000 года операционку называли в честь животных из семейства
581
Бывает ли слишком много рекламы?
Каждый товар, услуга, нуждаются в рекламе. Особенно это касается тех, кто только выходит на современный рынок, полный акул бизнеса. Безусловно, есть такие вещи, которым реклама не нужна. Например, лук, картошку, носки в отдельности рекламировать не стоит. А вот магазин, который их
590

Оставить коментарий