Как правильно написать коммерческое предложение

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
813
09.12.2013
Как правильно написать коммерческое предложение

Вполне очевидно, что современные компании и предприятия нашего современного времен поставлены в весьма жесткие условия работы.  Нужно правильно подойти к вопросу поиска клиентов, на основании которых компания сможет активно развиваться и правильно вести свою деятельность.

Понятное дело, что в условиях жесткой конкуренции достаточно трудно найти клиентов, которые стали бы основой повышения возможностей вашего бизнеса.

Для этого то и нужно внимательно относиться к рассылке коммерческих предложений, ведь они смогут привлечь внимание и подарить вашей компании новые аспекты более интенсивного и прогрессивного развития.

Коммерческое предложение – это уникальный и рациональный документ, который составлен по определенной форме, и включает в себя описание всех самых  выгодных условий сделки.  В данном случае, одна сторона другой предлагает определенные товары или же услуги, и коммерческим предложением старается привлечь как можно больше внимания со стороны потенциальных пользователей и клиентов. Как правильно написать коммерческое предложение? Как выгодно и привлекательно описать все достоинства сделки?

Отметим, что коммерческое предложение рассылается потенциальным клиентам, при этом, оно может иметь ряд дополнительных  привлекающих внимание моментов, связных со скидками или же индивидуальным подходом к сотрудничеству.

Виды коммерческих предложений

Коммерческие предложения бывают неперсонифицированные  и персонифицированные. В принципе, вполне очевидно, что первый вариант рассылается неизвестным пользователям, в надежде на то, что они обратят внимание на интересные скидки и акции на достоинства, которые четко ограниченные в коммерческом предложении.  Персонифицированные предложения направлены на уже известных клиентов, четко определенных, конкретных лиц.  В данном случае, предложения могут иметь более строгую форму, что позволяет человеку почувствовать свою важность и значимость.  Также в данном случае могут быть предложены определенные уникальные, индивидуальные условия работы.  В таких документах указывается ФИО получателя, дата отправки и срок конечного действия предложения, описание конкретных задач и возможностей.

Как правильно написать  коммерческое предложение

3

В принципе, такое предложение должно быть составлено на специализированном, возможно, специально созданном бланке, где в шапке непременно пропечатывается адрес, телефон и адрес электронной почты, а также сайта компании, которая делает предложение.  Структура строения коммерческого предложения должна быть следующая:

  • Заголовок, который должен быть броским и написан крупным шрифтом;
  • Также должен быть вступительный абзац, который способен детально и моментально описать ваше предложение;
  • Сама суть излагается более детально, но в  данном случае следует исключить технические подробности сделки.  Как правило, такие подробности указываются в приложении к коммерческому предложению;
  • Помните, что доверие клиентов, как правило, основывается на детальной информации, именно по этой причине вам нужно в цифрах описать работу и преимущества работы вашего предприятия.  Как правило, следует указывать профессионализм, а также уровень квалификации сотрудников, что укажет на добросовестное и внимательное отношение к клиенту;
  • Самый главный пункт – побуждение сотрудничества с вашей компанией, которое непременно должно быть написано правильно и внимательно;
  • В конце нужно указать рабочий номер, ФИО и должность специалиста, к которому клиент сможет обратиться.

Особенности написания коммерческого предложения

Помните о том, что нет стандартных схем и универсальных предложений. Каждое предложение должно быть уникальным, и содержать в себе следующие аспекты:

  • Нужно, чтобы ваше предложение в первую очередь описывало выгоды сотрудничества со стороны клиента, с учетом возможных интересов ваших потенциальных пользователей;
  • Нужно в оформлении документа использовать деловой стиль без дополнительных, специфических слов и понятий, чтобы документ был понятен всем и каждому;
  • Нужно в описание непременно включать самые важные факты, текст должен быть не слишком значительным, но в тоже время, должен быть информативным;
  • Очень важно, чтобы предложение было оформлено привлекательно, ярко, но не слишком броско.
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
В честь теленка была названа новая ОС для маков Apple
На ежегодной конференции Apple для разработчиков WWDC представили версию новой настольной операционной системы для OS X Mavericks. В этом году впервые компания Apple назвала операционную систему не в чеcть кошек. Ведь, как известно с 2000 года операционку называли в честь животных из семейства
564
Бывает ли слишком много рекламы?
Каждый товар, услуга, нуждаются в рекламе. Особенно это касается тех, кто только выходит на современный рынок, полный акул бизнеса. Безусловно, есть такие вещи, которым реклама не нужна. Например, лук, картошку, носки в отдельности рекламировать не стоит. А вот магазин, который их
562

Оставить коментарий