Как правильно написать предложение о сотрудничестве

В рубрике: Директ-маркетинг
0
1 504
24.10.2016
Как правильно написать предложение о сотрудничестве

Правильно написанное предложение о сотрудничестве всегда провоцирует человека к действиям.  Ведь такое предложение предполагает двоенный результат и возможность получения определенных приоритетов.

Как вы понимаете, человек, который получает ваше предложение, непременно должен заинтересоваться.  И, конечно же, сформировать заинтересованность можно лишь только в том случае, если предложение написано грамотно, интересно и привлекательно.  Само по себе предложение изначально провоцирует человека на определенное сотрудничество, которое должно приносить, удвоенный результат, дополнительные скидки, выгодные цены.

Как правильно написать предложение

Помните, что сам смысл сотрудничества состоит в том, чтобы получить совместный труд, который будет направлен на получение взаимного блага.  Таким образом, вам непременно нужно включить определенные аспекты в свое предложение, чтобы привлечение внимания было максимально естественным, правильным, рациональным и непременно продуманным.

Чтобы предложение было изначально уникальным и привлекательным, нужно осознавать, что ваш будущий партнер непременно должен получить нечто выгодное от вашего совместного действия.  Если вы понимаете, что выгоды должны быть очевидными, что данному вопросу нужно уделить часть внимания.  Нужно что-то дать взамен своему будущему партнеру, чтобы он получил желание с вами работать.

Что же вы предлагаете

Помните, что сотрудничество – это не работа по найму, а значит, нужно научиться правильно, называть вещи своими именами.  Так что, помните, что перед написанием такого предложения, вам непременно нужно правильно оценить свои возможности и правильно предоставить свое предложение.

Если речь идет  именно о сотрудничестве, то вам нужно написать пошагово, что получит ваш будущий партнер, от такого сотрудничества.  Если же речь идет о работе по найму, то в данном случае, нужно четко указать, что вы хотите нанять человека на работу, и какие выгоды он получит от работы на ваше предприятие.

Ни  в коем случае не следует предлагать под видом сотрудничестве какие-либо товары на продажу.  Помните, что это считается определенной манипуляцией, и как правило, такие предложения остаются совершенно незамеченными.  В данном случае нужно писать не предложение о сотрудничестве, а коммерческое предложение.  Помните об этом.

Оттачиваем интересы

Помните, что партнер, которого вы приглашаете к сотрудничеству, должен быть информирован о том, какие именно приоритеты от сотрудничества получит именно он.  В тоже время, не следует делать глупых, никому не нужных предложений, цените свое и чужое время, и тогда вы непременно получите интерес к своему предложению.

Чтобы сделать предложение очень «сочным» и привлекательным, вам достаточно поэтапно описать, что предполагает собой сотрудничество, и какие вложения придется делать сторонам.  Также нужно четко и лаконично описать приоритеты такого сотрудничества, и что в это получит каждый партнер.

Расписываем действия

Очень важный момент – расписывание действий.  Нужно сразу же в предложении написать о том, что будет входить в ваши обязанности, что будет входить в обязанности вашего партнера.  Только так можно в действительности привлечь внимание и заинтересовать даже очень занятого человека.

Можно привести бизнес план, который вы собираетесь использовать в своей деятельности, можно также рассказать о том, какую прибыль вы от этого стремитесь получить.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Директ-маркетинг на деле
В настоящий момент сфера директ-маркетинга широко представлена на рынке. Существует множество самых разнообразных агентств, оказывающих подобные услуги компаниям. Среди них самими распространенными являются производственные агентства. Направлением их деятельности является
1224
Комплексное применение директ-маркетинга
Комплекс самых разных мероприятий способствуют тому, что компании, которые их применяют, могут успешно построить все маркетинговые коммуникации, работая при этом с каждой в индивидуальном порядке. При этом подобные коммуникации способны нести сразу двусторонний характер:
1144

Оставить коментарий