Как придумать название бренда

В рубрике: Брендинг
0
669
02.06.2014
Как придумать название бренда

Создание бренда – названия компании или же продукции – невероятно важный элемент  формирования имиджа, и как следствие, формирования повышенного уровня сбыта.  Есть немало разнообразных вариантов, которые позволяют подобрать интересный бренд, отображающий суть вашего предложения.

Как придумать название бренда

Как придумать название бренда

Вполне очевидно, что вам предстоит достаточно сложное занятие.  Можно, сесть всей семьей и начать думать, но, лучше обратиться к специалистам, которые смогут правильно оценить направленность вашей компании или же вашей продукции, и создадут бренд, который будет «у всех на устах»

Название – имя учредителя

Название – имя учредителя

Самый простой способ придумать название бренда – взять имя учредителя и перевести его на английский язык.  Примеров успешных брендов, созданных таким способом очень много – Gillette, Ford, Procter & Gamble, McDonald’s.  Очень важно, чтобы название не было слишком уж некрасивым, да и повторяющийся бренд – это утопия вашего бизнеса.

Комбинирование слов

Комбинирование слов

Можно использовать различные слова и их составляющие, чтобы получить название вашего бренда.  В данном случае можно использовать определенные инициалы создателей, руководителей, разработчиков, даже сокращенные имена.  Как, например, популярный бренд – Adidas, название которого корнями уходит к основателю компании.  Ведь в кругу друзей  Адольф Даслер всегда был известен как Ади, добавили первые три буквы фамилии, вот  и название бренда.

Ритм и рифма

Ритм и рифма

Очень легко запоминаются те бренды, которые имеют рифмованное звучание.  Например, M&M’s, Coca-Cola, Chupa-Chups. Вполне очевидно, что придумать такое название будет несложно, главное, постараться найти оптимальную рифму двух слов, и успех вашему бренду гарантирован.  Впрочем, тут нужно быть очень внимательными, чтобы не повторить тех названий, которые уже существуют в мире на текущий момент времени.

Акроним или же сокращение

Акроним или же сокращение

Отличным способ формирования названия компании можно назвать аббревиатуру или же сокращение полного названия компанию.   В принципе, примеров таких сокращений существует невероятное количество.  В тоже время нужно оценивать созвучность букв, ведь не всегда получается красивое название.  А ваш бренд должен быть не слишком длинным, созвучным и запоминающимся.

Отличный бренд сокращений – BMW, МТС, IKEA.

Нужно заметить, что именно данный способ формирования бренда на текущий момент является самым востребованным и популярным.  Многие руководители зачастую, сокращают расход своего бюджета, используя сокращенное, буквенное название своей компании, что в итоге дает неплохой результат.

Тайный смысл названия

Тайный смысл названия

Если многие компании создают себе вполне объяснимые бренды, то другие придерживаются методики тайного смысла.  Именно такая методика порождает достаточно интересные и порой очень яркие бренды.  Впрочем, на проверку оказывается, что каждый бренд имеет свою расшифровку, пусть и не совсем привычную с маркетинговой точки зрения.  Наверное, каждый знает компанию Daewoo.  Название тут имеет тайный смысл.  Daewoo в переводе с корейского языка означает – огромная Вселенная.  Крем NIVEA полюбился многим женщинам давно, но мало кто знает о том, что с латинского название переводится – белоснежный.

Очевидно, что именно данный метод взят на заметку многим маркетинговыми компаниями, которые занимаются созданием брендов, названий компаний, слоганов и рекламных призывов.  Загадочное название, которое все же имеет сакральный смысл – возможность получить бренд, который впоследствии станет известным во всем мире.

Если вы сейчас находитесь в раздумьях по поводу названия бренда, мы рекомендуем вам подумать самостоятельно, обратиться в пару-тройку компаний, для создания названия, а также объявить конкурс среди интернет пользователей ваших ресурсов. Возможно, самый яркий вариант будет найден в самом неожиданном месте!

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Этикетки на бутылки — качество+притяжение
Большой ассортимент напитков может ввести в ступор покупателя, особенно того, кто хочет ознакомиться с новыми вкусами. Проявляется интерес к составляющим, производителю, технологии, качеству, дате изготовления. В результате делается выбор. Этикетки на бутылки являются рекламой и
693
В Республике Хакасия обсудят культурные ценности
На протяжении четырех дней (с 26 по 30 июня) республика Хакасия принимает 3-й Международный форум, который пройдет под эгидой ЮНЕСКО. Темой форума заявлено «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития». Участниками форума в этом году станут не только российские,
570

Оставить коментарий