Как сделать идеальный рекламный ролик?
Сегодня очень много площадок, на которых без проблем можно раскрутить свой видеоролик. Однако для того чтобы рекламный ролик был интересным и эффективным, необходимо его правильно создать.
Итак, все, что вам нужно – это голос, музыка и особенные спецэффекты. Во-первых, вы должны рассказать актеру все то, что хотите от него – он должен полностью проникнуться вашей идеей, выложиться на все 100%. Вам также нужно четко сформулировать задачу в рекламе, передать настроение того, что хотите донести. Только тогда рекламные ролики будут интересны, когда в них будет изюминка, драйв, нечто такое, что привлекает зрителей. Поэтому, вместо скучных слов «медленно», «быстро», вы должны употреблять такие слова: «умиротворенно», «величетсвенно», «жестче», «активнее», «на ушко» и прочее. После того, как начитка текста будет готова, и она придется вам по душе, можно подбирать музыку, оценив её характер по тому, о чем пойдет речь в рекламе. Не нужно подбирать музыку лишь для того, чтобы она была. Она должна зацепить зрителя, прийтись по душе и дополнять ваши рекламные ролики.
Не бойтесь обрабатывать голос – посидите вечерок и поэкспериментируйте с ним, используя компрессор – уберите низы, вытащите верха или наоборот серединку, придайте голосу «прозрачность». Таким образом, вы уникализируете свой ролик, сделаете его узнаваемым и приятным для прослушивания.
Не забывайте также и о звуковых эффектах – они играют важную роль в ролике, но с ними нельзя переборщить. Чтобы создать масштабность, используйте панорамирование. При помощи эффектов сделайте акценты на самой важной информации. Не бойтесь также шумовых эффектов, которые являются разделителями и придают форму вашему видеоролику. Однако как мы уже говорили – не «переперчите» с эффектами, поскольку они не всем могут прийтись по вкусу.
Новое на forteprint.ru игровое поле из неопрена для настольной игры eclipse заказать в москве