Как стимулировать сбыт. Семплинг

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
486
05.11.2012
Как стимулировать сбыт. Семплинг

Одной из наиболее успешных тактик продвижения товара на рынке является семплинг. Особенно это хорошо работает с новым товаром, о свойствах которого потребители еще не знают или знают очень мало. Часто можете видеть как в супермаркетах стоят промоутеры и предлагают вам попробовать, например, нарезанные мелко кусочки сыра или колбасы. Это и есть семплинг. Он преследует цель с одной стороны заявить о себе какой-нибудь новой торговой марки, а с другой отвлечь внимание покупателей от рекламы конкурентов.

По данным западных исследовательских агентств очень много людей приобретает товары во время семплинга. Кроме того половина этих людей потом возвращается и приобретает товар еще раз в этом же торговом заведении. Очень часто таким способом можно продать много сопутствующих товаров того же бренда, например, к шампуню еще и гель для душа. мыло или бальзам. Вообще, эта метод хорошо зарекомендовал себя при работе с товарами повседневного спроса. Какая-нибудь бесплатно раздаваемая в торговом зале безделушка это тоже семплинг.

Если кампания проводится грамотно, то по расчетам специалистов семплинг может поднять уровень продаж вашего товара до 200%. В последнее время очень многие компании применяют именно такую форму презентации новых продуктов. Покупатели, в свою очередь, к ней уже привыкли, но в комплексе с другими способами стимулирования продаж, семплинг по праву считается одним из самых мощных в области товаров повседневного спроса.

Как стимулировать сбыт

Стоит отметить, что наряду с позитивными есть и негативные стороны семплинга.

При семплинге очень много товара нужно раздавать бесплатно. Может так получиться, что убытки от раздач не покроют прибыль от последующих продаж. Поэтому семплинг целесообразно проводить в комплексе с другими видами продвижение товара на рынок.

Семплинг

При таком виде продвижения особое внимание следует уделять контролю над промоутерами. Очень часто бывает, что промоутеры или плохо справляются с обязанностями или люди просто не подходят к ним по причине скованности или робости. В наше время такие ситуации встречаются все реже, поскольку люди уже знают, что такое семплинг и охотнее идут на контакт.

В любом случае непосредственное общение с покупателем способно эффективнее воздействовать на решение сделать покупку чем традиционные виды рекламы. Поэтому несмотря на недостатки этого метода продвижения товара на рынок, им не следует пренебрегать, уделяя особенное внимание постоянному контролю над процессом.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Методы эффективных продаж: скидки, лотереи, акции
Одним из наиболее мощных способов сбыта товара являются скидки. Этот способ работает везде, но особенно любят применять его в России. При устройстве скидок нужно строить грамотную стратегию продаж. В противном случае, товар то вы продадите, но уровень прибыли может серьезно
599
Трайвертайзинг и трансьюмеризм
Трайвертазинг отличается от, например, семплинга следующим. Допустим есть компьютерная программа, которую может скачать и установить любой пользователь, но по истечении некоторого срока ее нужно или оплатить или программа перестает работать. Классической схемой трайвертайзинга
643

Оставить коментарий