Как улучшить репутацию корпорации
Качественная реклама – является основным рычагом PR – деятельности компании. Сюда входит и реклама, направленная на создание необходимого имиджа, рекламные акции социального характера, некоммерческое продвижение, и т.д. В качестве ключевых, для имиджевой рекламы, можно использовать темы компетентности персонала, процветание сотрудников, высоко технологичность производства, престижное партнерство. Для социальной рекламы, больше подойдут мотивы, способные формировать позитивное общественное мнение в отношении компании.
Чтобы достичь определенного репутации высокого уровня, а самое главное сохранить ее, компании требуется учитывать следующие постулаты.
- Репутация, завевавшаяся годами, может быть потеряна в один миг;
- Самая выгодная позиция — это честность;
- Успех в бизнесе это не только коммерческая прибыль, преуспевающая компания помимо этого, еще стремиться вести общественную деятельность;
Еще на заре прошлого века в Европе наблюдалось негативное отношение к успешному бизнесу. Это объяснялось тем, что общество, даже самая продвинутая его часть, не имела ни малейшего представления о проблемах бизнеса на финансовом, экономическом и правовом полях. Для урегулирования взаимоотношения бизнеса и общества, преуспевающим бизнесменам необходимо коррелировать свои усилия по следующим направлениям (в реалиях современного мира эта деятельность, приобретает особый оттенок):
- В осуществлении своего бизнеса, предпринимателю следует неотъемлемо следовать букве закона;
- Деятельность компании не должна наносить вред окружающей среде, кроме этого, реализации своего бизнеса, социально- ответственный бизнес, активно использует энергосберегающие технологии, активно контактирует с активистами green peace.
- Социально-ответственный бизнес, новой формации ведет активную благотворительную деятельность;
- Деятельность компании, в зависимости от сферы деятельности, стремиться к экспорту своей продукции, при этом стараясь заменить на внутреннем рынке, аналогичный товар импортного производства.
- В политики социально-ответственного, преуспевающего предприятия должное внимание уделяется организации мероприятий с удовлетворением общественных нужд персонала компании, а также населения, проживающего в местности, где находится компания.