Как выбрать рекламное агентство?

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
488
30.05.2013
Как выбрать рекламное агентство?

Для того чтобы о вашем товаре или услуге узнало как можно больше людей, нужно его разрекламировать. От правильного выбора рекламной компании зависит успех и рейтинг не только молодых, но и уже развитых организаций, как малому, так и крупному бизнесу. Именно поэтому нельзя выбирать рекламное агентство наобум. Для начала нужно узнать, какие агентства в вашем городе предоставляют рекламные услуги, собрать о каждой из них как можно больше информации. Даже если рекламная фирма еще недавно открылась – не стоит убирать её «со счета», ведь там могут быть молодые креативные кадры, которые могут сработать намного лучше, чем профессионалы старой закалки.

Обратитесь в рекламное агентство, которое посоветуют вам друзья или партнеры по бизнесу. Если они делали рекламу подобной организации, то наверняка уже знают, какие рекламные кампании вам больше всего подойдут – толи это ТВ реклама, толи реклама на телевидении, а может будет достаточно баннеров.

рекламное агентство

У каждой рекламной фирмы должен быть свой сайт в сети интернет – это показатель их соответствия новым мировым стандартам, мобильности и готовности всегда получить заказ. На сайте обязательно должно быть портфолио, в котором вы сможете ознакомиться с уже изготовленными рекламами. В первую очередь вас должны интересовать те агентства, которые подходят вам по целям бизнеса, по финансовым возможностям и по хорошо зарекомендованной репутации на рынке.

Как выбрать агентство?

Когда рекламное агентство будет выбрано, назначьте встречу с его представителем. Пообщавшись с ним воочию, вы сможете составить своё мнение о компании. Посмотрев портфолио, которое представитель должен принести на встречу, не слишком доверяйте всем тем хвалебным словам, которые он будет говорить о своем агентстве, ведь каждый рассказывает о своей компании только хорошее. Ваша задача – задавать как можно больше вопросов, дабы получить исчерпывающие ответы.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Что такое флаер
Одним из наиболее популярных видов полиграфической продукции на сегодняшний день являются флаера. Они способны привлечь большое количество новых клиентов в компанию, а также помогают поддерживать связи со старыми. Флаер – небольшое бумажное изделие, красочно оформленное и
1115
Эффективная реклама залог будущего успеха
Реклама, безусловно, двигатель прогресса и бизнеса. Что бы делали все производители и и распространители любого рода продукции или услуг не будь ее, родимой. Видов рекламы и способов ее донесения до потребителей великое множество, начиная с трансляций короткометражных роликов до
647

Оставить коментарий