Каким должен быть выставочный стенд?
Выставочный стенд – это главный элемент выставки, поскольку на нем должна быть изложена вся необходимая информация, логотип компании, он должен привлекать к себе внимание и запоминаться. И если таблички на столах у представителей компаний запоминаются мало, то от стендов порой не оторвешь глаз.
Итак, изначально отметим, что выставочные стенды бывают стандартными и нестандартными. Стандартные – это те, которые предоставляют организаторы выставки всем участникам (они входят в стоимость участия в выставке). Они стандартны, поэтому кроме стола, нескольких стульев, светильников, вешалки и надписи на фризе можете даже не рассчитывать. Если вам нужно что-либо еще, придется платить за это дополнительные деньги.
Нестандартные стенды изготавливаются на заказ – они могут быть любой формы, размеров, расцветки, что существенно выделяет вашу компанию среди остальных одинаковых стандартных стендов. При изготовлении стендов думайте не только о внешней его привлекательности, но и о функциональности, поскольку его нужно сделать максимально удобным для вас и доступным для клиентов.
Посетители выставок задерживают свое внимание на стендах буквально на 5-10 секунд, и направляются к тому, который больше всего привлек их внимание. При этом они даже вывески с названием фирмы не видят, но, замечая какой-то яркий прием или оригинальную форму стенда, начинают двигаться именно к нему. Информационные системы также могут помочь вам привлечь к своему стенду внимание – уже не раз замечались на выставках стенды с движущимися предметами, с уменьшенными, но действующими моделями продукции, с видеофильмами о новинках на производстве. Такой мобильный компонент обязательно должен быть связан с продукцией вашей компании и содействовать привлечению внимания, а соответственно, и клиентов.
Новое на forteprint.ru печать на прорезиненных ковриках для настольных игр