Какой должна быть правильная визитка?
В рубрике:
Разное
0
2 906
04.11.2016
Визитка – это небольшой клочек бумаги, который может многое сказать и прорекламировать, поэтому к её дизайну нужно отнестись весьма серьезно. Визитки бывают нескольких типов, и для каждой из них есть свои требования:
- Персональная визитка. Её представляет сам владелец лично. На ней должна быть фамилия, имя, должность и компания, в которой работает это лицо.
- Корпоративная визитка. Она презентует фирму, товар или услугу. Никаких личных данных здесь не печатается – только то, что касается компании: её название, логотип, адрес, услуги. На обратной стороне такой визитки ничего не должно быть – она не должна быть заламинирована, поскольку на ней зачастую записывают всю необходимую дополнительную информацию при вручении. Корпоративные визитки нужно иметь с собой агентам, сотрудникам, которые работают в компании на сдельной основе, продавцам, руководителям компании.
- Именная визитка. На ней пишется исключительно фамилия, имя и отчество человека, компания здесь не указывается. Чаще всего те, кто хотят заказать именные визитки, стараются найти места, где можно найти визитки дешево, ведь личный бюджет порой ограничен, а рекламу делать нужно. В Москве легко можно найти полиграфию, которая напечатает вам визитки дешево, особенно если вы будете брать оптом от 1000 штук. Именными визитками пользуются чаще всего люди «свободных» профессий: журналисты, адвокаты, актеры, предприниматели, которые ведут бизнес одновременно по нескольким направлениям.
Когда вы размещаете сведения на визитке, не стоит изобретать что-то новое – всё должно быть лаконично, сжато. В середине обычно пишут фамилию и инициалы, вверху название компании, внизу должность. Небольшим шрифтом контактные данные. Фамилия и имя должны быть напечатаны большим шрифтом, остальная информация – поменьше, дабы выделить нужную.
Новое на forteprint.ru защитная маска с логотипом на заказРейтинг: