Каналы распространения рекламы

В рубрике: Рекламные кампании
0
502
30.04.2013
Каналы распространения рекламы

Если о товаре знают, значит, на него будет спрос, и лучший способ привлечь покупателей – сделать рекламу своей продукции. Каналов распространения рекламы великое множество, и в одной статье всех их не перечесть, поэтому мы остановимся на самых популярных и доступных способах.

К наружной рекламе относятся панельные и щитовые конструкции, реклама на любом виде транспорта, на автобусных остановках, на оборудовании и на общественных объектах, на специально отведенных местах в подъезде. Такая реклама должна быть краткой и яркой, должна бросаться в глаза и запоминаться, быть понятной и читаемой на ходу. Очень эффективна реклама в метро и в маршрутных такси, поскольку люди проводят там как минимум 10 минут своего времени, и каждый может подробно изучить рекламные плакаты, а возможно даже запомнить или записать адреса и телефоны. Такая реклама весьма эффективна, к тому же не так уж дорого стоит, что особенно важно для малого и среднего бизнеса.

распространение рекламы

Реклама «в каждый дом» подразумевает распространение листовок и использование рекламных печатных изданий. Листовки сегодня раздают на каждом шагу, и возможно, именно так вы найдете своих потенциальных клиентов, ведь по городу (особенно в самых людных местах) ходят самые различные слои населения, различных профессий и требований. Существует также безадресная рассылка по почтовым ящикам http://courier.adv-sonata.com/ жилых домов – это когда в каждый дом, в каждый подъезд, в почтовый ящик каждой квартиры опускают листовку с рекламой, и человек обязательно возьмет её домой, посмотрит, прочитает и возможно даже оставит, посчитав её полезной. Преимущество такого способа в том, что здесь нет рекламы конкурентов (как, например, в газетах, где рекламные блоки идут одна за другой), к тому же высока избирательность аудитории, не нужны конверты, марки, расходы на почтовые услуги.

реклама и её распространение

Реклама по радио и на телевиденье под силу серьезным организациям, которые не щадят денег на рекламные компании. Заметьте, при выборе одинаковой продукции различных марок мы выбираем именно ту, о которой слышали по радио или видели по телевизору. Так делает большинство жителей, и этим глупо не воспользоваться. К тому же, такая реклама более интересна, поскольку сопровождается яркой картинкой, видео, звуком, что дарит более положительные ощущения, нежели «макулатурная» реклама. Ну а радио слушают 24 часа сутки в любом городе, поселке, селе и в любом помещении и на улицах, поэтому ваша реклама будет услышана.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Какие плюсы печати брошюр
Среди всех видов рекламы, самым ответственным является печать брошюр. Применив ее в рекламной акции своей компании, вы тем самым показываете свое «лицо». Поскольку содержимое брошюры должно в полной мере представить информацию о ваших товарах или услугах. Клиенту всегда будет
521
Блокноты
Блокноты в современном мире представляют собой один из популярных и широко используемых видов полиграфического производства. Основная роль блокнотов в жизни большинства людей – это хранение различного рода записей, необходимых и важных данных, адресов, телефонных номеров своих
597

Оставить коментарий