Коммерческое предложение по рекламе: как написать

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
652
01.05.2014
Коммерческое предложение по рекламе: как написать

Рекламный бизнес сегодня является весьма развитым.  Вполне очевидно, что правильная реклама услуг или же продукции – это основа активного развития ваших возможностей.  Чтобы правильно написать коммерческое предложение, вам нужно четко определить для себя  цели данного предложения.  Если вы привлекаете клиентов, тот опишите достоинства товара или же услуг.  Если вы привлекаете инвесторов, то дайте им четкие гарантии того, насколько выгодным является сотрудничество с вами.

Коммерческое предложение по рекламе

Коммерческое предложение по рекламе

Коммерческое предложение должно быть четкими и ярким.  Главное, всегда выполняйте правильное построение предложения, чтобы заинтересовать клиента.  В данной статье мы рассмотрим предложения частным клиентам и инвесторам.  В принципе, есть сходные стороны, есть же определенные отличия.  Если начало предложения может быть одинаковым, то суть предложения для клиентов должна сводится на том, чтобы клиент желал купить или же воспользоваться вашими услугами.  Суть второго предложения должна заключаться в том, чтобы с вами захотели сотрудничать и вкладывать средства в развитие именно вашего бизнеса.  Все понятное, но главное, выдерживайте структуру, которую мы приведет ниже.

Уважайте своих клиентов и будущих партнеров

Уважайте своих клиентов и будущих партнеров

В написании коммерческого предложения непременно должно быть обращение.  То есть, лучше всего использовать определенные базы данных, используя которых вы можете обратиться к человеку по имени и фамилии.

Например:

Директору

ООО «Бантики»

Г-ну Семенову И.И.

При этом,  сразу же стоит  убедиться, что вы не сделали ошибки в данной шапке.  Убедитесь, что компания называется именно так, как вы написали, а человек, к которому вы обращаетесь, имеет именно такую фамилию.  Тут ни в коем случае нельзя допускать ошибок.  Если ошибка будет, считайте, что ваше предложение не будет рассмотрено.

Личное обращение

Личное обращение

Одним из самых важных моментов, когда вы привлекаете инвесторов, является некое личное обращение.  Если вы решили написать директору компании «Бантики», то согласитесь, узнать его ФИО, не составит труда.  Следующее, на бланке ни в коем случае нельзя оставлять место в виде «________», а потом вписывать ФИО ручкой. По статистике, такое оформление вызывает раздражение по той причине, что складывается ощущение, что вы всем разослали свое предложение, а этот  директора стал одним из многих.  Так что, пропечатываем ФИО при написании коммерческого предложения.  Коммерческое предложение без ФИО директора отправлять не стоит.

Как начать предложение

Как начать предложение

Очень часто предложение начинается с фразы «Уважаемый».  Современная статистика говорит о том, что более 90% коммерческих писем начинается именно с данного слова, которое постепенно начинает уже раздражать.  Если вы желаете получить отклик на свое предложение, то вам нужно написать слово «Дорогой».  Это поможет сразу же расположить к вам человека,  и он непременно прочитает ваше предложение до конца.

Яркий заголовок предложения

Яркий заголовок предложения

Вполне очевидно, что  многие люди моментально могут определить качество коммерческого предложения и его  интерес для своей особы.  Как правило, по заголовку.  То есть, вы должны сделать шапку, после чего, сделайте яркое предложение, которое сразу же смогло бы  заинтересовать

Например:

«Почему Вы до сих пор платите за интернет бешеные деньги?» Или же «Почему вы до сих пор не зарабатываете вместе с нами?»

Очень интересная и яркая презентация, которая в принципе, может заинтересовать человека.  Так что, оцените возможность именно такого предложения коммерческого типа, и поверьте, откликов в данном случае вы получите гораздо более значительное количество.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
В честь теленка была названа новая ОС для маков Apple
На ежегодной конференции Apple для разработчиков WWDC представили версию новой настольной операционной системы для OS X Mavericks. В этом году впервые компания Apple назвала операционную систему не в чеcть кошек. Ведь, как известно с 2000 года операционку называли в честь животных из семейства
564
Бывает ли слишком много рекламы?
Каждый товар, услуга, нуждаются в рекламе. Особенно это касается тех, кто только выходит на современный рынок, полный акул бизнеса. Безусловно, есть такие вещи, которым реклама не нужна. Например, лук, картошку, носки в отдельности рекламировать не стоит. А вот магазин, который их
562

Оставить коментарий