Креатив в наружной рекламе

В рубрике: Наружная реклама
0
678
05.11.2012
Креатив в наружной рекламе

Любой маркетолог скажет, что в наружной рекламе самое главное – не боятся выделиться, а потому все стараются создать что-то индивидуальное и запоминающееся. Потому-то более-менее классифицировать такую рекламу сложно – слишком индивидуальным является подход рекламщиков и заказчиков, но можно выделить два подвида внешней рекламы – световая и не световая.

Первый тип рекламы подразумевает наличие специальных осветительных коробов (или вывесок), а также отдельностоящие конструкции. Для подсветки применяют люминесцентные светильники, но возможно применение и ламп накаливания, но только пониженного напряжения. Саму конструкцию изготавливают из стали, специального пластика или дюралюминия. Для рассеивания применяется акриловое либо молочное органическое стекло, но сравнительно недавно появился новый материал – армированная виниловая ткань, лучше рассеивающая свет и более прочная, нежели стекло.

Креатив в рекламе

Такие короба могут быть практически любых размеров и форм (изготавливают даже такие объемные буквы). Однако само изображение наноситься только одним из двух способов – самоклеящиеся пленки из ПВХ либо полноценная струйная печать с применением специального оборудования.

Второй тип рекламы – не световой – это привычные для нас рекламные щиты и прочие конструкции, не предусматривающие внутренней подсветки. Если их и необходимо осветить, то для этого используют наружную подсветку разными лампами. Для изготовления конструкций такой рекламы применяется сталь, всевозможные пластики, узкоспециализированные профили, виниловая ткань, покрытия и многое другое. Но чаще всего используют комбинацию материалов – так можно и выделиться, и творчески подойти к рекламированию.

наружная реклама и креатив

Самым простым примером будут фасадные вывески. Они изготовлены из пластика ПВХ, а изображение – обычные самоклеящиеся пленки. Впрочем, часть вывесок создается по-другому – на них накладываются разные плоские изображения, а сама конструкция декорируется разными второстепенными элементами.

Так что современные материалы позволяют создавать качественные и крепкие конструкции, способные выстоять в любую погоду и выдержать определенные механически повреждения. Для декоративного покрытия часто применяет краска либо цветная пленка. Впрочем, не так редко встречается и цветной ламинированный пластик, либо же металлизация под разные благородные или просто редкие металлы (золото, титан, серебро…).

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Внешняя реклама
Известно, что внешняя реклама, называемая также наружной, в последнее время начинает пользоваться должным уважением и распространением. Например, в Москве на ее долю выпадает уже порядка 30% от общего количества рекламного рынка, а в регионах эта цифра колеблется в указанных
620
Реклама наружная
Наружная реклама является не только одним из самых первых рекламных ходов, изобретенных в нашем мире, но и одним из самых эффективных. Конечно, она проигрывает телевизионной рекламе, но, одновременно с этим, она гораздо дешевле, а если правильно оформить и разместить рекламный щит,
583

Оставить коментарий