Креативность в рекламе — ваше окно в большой бизнес
За день в городе человек сталкивается с сотнями, если не тысячами рекламных плакатов, громко призывающих купить тот или иной продукт, восхваляющий какую-нибудь фирму или предлагающий обратиться за услугами именно к названной фирме. И легко догадаться, что обычный рекламный баннер уже никак не цепляет городского жителя.
Но как же тогда громко заявить о себе, так, чтобы быть услышанным? Для этого достаточно вспомнить, что помимо обычной печатной рекламы существует нестандартная наружная реклама. Разве может сейчас простой плакат привлечь внимание будущего клиента? Логично предположить, что нет. Тогда почему бы не сделать свою рекламу яркой и броской, красочной, такой, которая оставит свой след в подсознании человека? Даже тривиальные “Рога и Копыта” могут стать популярными, если в их рекламе применить оригинальные объемные буквы, которые почти точно прикуют к себе внимание прохожего.
В крупных городах – крупная реклама, что вполне себе оправдано, но не только размер имеет решающее значение. Вряд ли кто-то обратит внимание на загороженный деревом плакат, свисающий с крыши здания, но почти любой обратит внимание на световые короба, которые можно будет увидеть на крыше дома даже глубокой ночью. В конце концов, главная задача любого баннера – быть замеченным и обратить на себя внимание, а яркий свет станет источником любопытства даже для безучастных обывателей города.
К оригинальной рекламе можно отнести и разнообразные объемные конструкции, которые как бы продолжают здание. Согласитесь, десять из десяти человек обратят внимание на выглядывающий из стены нос самолета с названием авиакомпании, о которой они не раз вспомнят, когда захотят посетить южные страны.
Главное в сегодняшней рекламе – это уход от шаблонов; именно нестандартность и оригинальность гарантируют вам удачный результат рекламной компании.