Критерии выбора канала распределения

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
528
06.11.2012
Критерии выбора канала распределения

При формировании выбора канала распределения (товародвижения), производителю следует руководствоваться следующей, сформированной мировым опытом, системой критериев выбора. На сегодняшний день существует две разновидности данной системы, имеющие международное название «3С» и «6С».

Сущность этого метода заключается в том, что руководству компании производителя, требуется произвести системный анализ предложенного канала товародвижения, по целому ряду критериев.

Если речь идет о системе «3С», то в расчет берется экономическая составляющая проекта, проводится анализ, предполагаемых издержек и возможной прибыли. В аббревиатуре этот критерий звучит как «cost», от английского стоимость. Кроме этого, анализируются критерий управляемости — «control», другими словами возможность контролировать процесс и оказывать на него влияние, а также, обязательно учитывается адаптация или пригодности –«coverage», подразумевающий, анализ с точки зрения имиджа канала распределения, условий товародвижения, а также предоставления сервисного сопровождения.

выбора канала распределения

Глубина и качество проводимого анализ, также определяется и индивидуальными особенностями самого товара. Так в определенных случаях, возникает необходимость, более детального рассмотрения альтернативных каналов распределения. Тога применяют, расширенную систему «6С», подразумевающую, еще три пункта. А именно, проект рассматривают, с позиции необходимых капиталовложений –«capital», другими словами инвестиций, также учитывается соответствие канала распределения условиям рынка, английское название этого пункта character. И последнее что, должно интересовать производителя это критерий под названием стабильность – «continuity».

каналы распределения

Из понятия канала распределения, ясно, что организация товародвижения, является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Из этого утверждения, следует, что решение о выборе того или иного пути реализации продукции, окажет огромное влияние на успех плана маркетингов целом. Поэтому, исходя из всего приведенного выше, следует следующий вывод: самым оптимальным из равнозначных альтернативных каналов товародвижения будет являться тот, который сможет предложить, при условии наилучшего исполнения проекта, лучшие условия, наименьшие издержки и временные затраты.

Если вы уже давно считаете себя заядлым игроком или только мечтаете попытать счастья у игровых автоматов, предлагаем вам зайти на сайт http://multi-gaminators.com/ — здесь вы найдете богатый выбор игровых автоматов и клубов, которые находятся на расстоянии одного клика от вас. И хотя все игровые клубы уже не освещают яркими вывесками улицы города, все их можно найти в интернете. Попытайтесь поймать жар-птицу за хвост – возможно, сегодня удача улыбнется именно вам!

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Структура канала распределения играет важную роль в комплексе маркетинга.
Важным аспектом любого бизнес-плана, является раздел, посвященный маркетинговой политики проекта, направленной на максимизацию доли рынка, как следствие увеличение товарооборота, и оптимизацию затрат самого продвижения. Основной приоритет – это создание эффективной компании
583
Как стимулировать сбыт. Семплинг
Одной из наиболее успешных тактик продвижения товара на рынке является семплинг. Особенно это хорошо работает с новым товаром, о свойствах которого потребители еще не знают или знают очень мало. Часто можете видеть как в супермаркетах стоят промоутеры и предлагают вам попробовать,
485

Оставить коментарий