Медиафасад

В рубрике: Рекламные кампании
0
912
22.05.2013
Медиафасад

Медиафасады сменили большие рекламные плакаты и вывески, которые размещались на крышах зданий. Медиафасады это не только потрясающий источник рекламы, а еще и придают красивый вид городам. Медиафасад это огромный экран, который состоит из светодиодов. За счет пластичности и огромному разнообразию эти немного нестандартные конструкции больших форматов помогли решить все существующие споры между архитекторами и  рекламщиками. Особенно популярны медиафасады в крупных городах разных стран.

Какими бывают медиафасады? Они могут иметь несколько вариантов исполнения и это:

  • гермотрубка которая содержит внутри себя светодиодную плату. Это устройство вставляется  в направляющееся и крепко закрепляется посредством вертикальных тросов. В конечном итоге образующаяся сетка устанавливается на фасады зданий.
  • устройство, которое строится на основе светодиодной сетки и состоит из большого количества светодиодов. В комплектацию этих устройств входят, и блоки питания на 100 или 220 В. Итоговая стоимость медиафасадов в основном зависит  от таких факторов: размер экрана, конструктивного решения, расстояния между светодиодами.

Медиафасады

Медиафасады в Москве выбирают по следующим причинам:

  • герметичность. Данному устройству не страшны никакие осадки.
  • Небольшой вес, благодаря этому не надо волноваться насчет большой нагрузки на здание.
  • Разнообразное разрешение на изображение и разные размеры устройства.
  • Возможность устанавливать экраны на любую поверхность даже на ломаную.
  • Малое энергопотребление.
  • Высокая скорость установки и безопасность экранов любой формы и любых размеров.
  • Простота в управлении, контролю медиафасадов осуществляется через ПК с помощью контролера и коммутационных кабелей.
  • Самый разнообразный вид экранов: медиафасады в Москве воплощают в себе самые смелые дизайнерские решения и могут служить не только в качестве рекламы, но и в качестве мощного прибора освещения.
  • Они принимают сигналы любых видов: световые экраны воспринимают как привычные нам телевизионные сигналы, так и сигналы от видеомагнитофона, видеокамеры, компьютера, DVD. Помимо этого с их помощью, возможно, воспроизводить подготовленные сюжеты заранее, которые записаны на главный компьютер.
  • Медиафасады окупаются в среднем в течение двух лет эксплуатации.
  • Имеют широкую сферу использования: архитектурный светодизайн, информационная система города, имиджевая реклама и интерактивная реклама, сопровождение разных акций и праздничных мероприятий города.

интерактивная реклама

Медиафасады никак нельзя назвать дешевым средством наружной рекламы. Но, тем не менее, эффективность, которая достигается при помощи таких приспособлений, превосходит самые смелые ожидания рекламщиков.  Медиафасады это новая разработка с помощью, которой улицы стают более привлекательными, яркими и информативными. Такой вид рекламы непроизвольно притягивает взгляды пешеходов и автомобилистов. Также медиафасады начали использоваться в оформлении сцены при организации разнообразных концертов и акций. С помощью медиафасадов крупные компании не потеряют свой имидж и еще и улучшат его, а вот средние и мелкие смогут значительно обогнать своих конкурентов.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Реклама в фитнес-клубах
Реклама должна привлечь внимание и заинтересовать клиентов. Если реклама не способна удержать и увеличить целевую аудиторию, то она неэффективна. Рекламисты прибегают ко многим приемам, которые позволяют подчеркнуть уникальность продукта, объяснить его необходимость и выгоду. К
820
Визитка, как дополнительный шаг в лестнице вашего успеха
Визитная карточка – это как второе лицо, поэтому в первую очередь, она должна выглядеть презентабельно. Все визитки подразделяются на несколько видов: персональные и корпоративные. Персональные визитки используют в повседневной жизни, и изготавливается по вкусу и стилю их
1110

Оставить коментарий