Методы эффективных продаж: скидки, лотереи, акции

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
630
05.11.2012
Методы эффективных продаж: скидки, лотереи, акции

Одним из наиболее мощных способов сбыта товара являются скидки. Этот способ работает везде, но особенно любят применять его в России. При устройстве скидок нужно строить грамотную стратегию продаж. В противном случае, товар то вы продадите, но уровень прибыли может серьезно упасть.

Главное правило при продажах со скидками не устанавливать их как попало. Лучше установить, например, скидку на объем покупок. Тогда покупатели будут стремиться пройти определенный рубеж в сумме счета, чтобы получить скидку. Хорошо работают скидки на сезонные товары, летом на зимние куртки, зимой на летние коллекции. Со скидками можно продавать устаревший товар. Ну и, наконец, скидки постоянным клиентам.

Потребители очень быстро привыкают к тому, что у вас есть скидки и могут делать покупки только тогда когда скидки действуют. Поэтому тщательно продумывайте когда и на какие группы товаров назначать скидки. Категорически не рекомендуется устраивать регулярные скидки на все сразу. Лучше сегодня на одно, а завтра на другое, чтобы для покупателя скидка была приятным сюрпризом.

Лотереи, розыгрыши

Очень популярный в былые годы способ повысить продажи. Правда и сегодня многие крупные бренды даже рекламируют свои лотереи по телевидению. Главный принцип — купи товар, разверни и если тебе повезет, то тебя ожидает приз.

Лотереи, розыгрыши

При проведении конкурсов главным правилом является их максимальная простота. Покупатель должен сразу понять что он выиграл, и где он может получить обменять, например, счастливую крышечку на приз. Лучше организовать процесс так, чтобы обмен можно было осуществить прямо на кассах торгового центра, где был приобретен товар. В этом случае даже а наше время удачно проведенная лотерея может серьезно поднять продажи.

Не стоит назначать заведомо вроде бы невыполнимые условия конкурса. Здесь все должно быть честно и максимально прозрачно.

Акции

Акции

Акции чаще всего проводятся по схеме — купи что одною, тогда другое получишь в подарок. Такая простая ситуация как ни странно неплохо работает. Если хорошо продумать акцию, то таким образом можно вызвать не только импульсные продажи. Впрочем, что-то действительно оригинальное в случае с акциями придумать очень сложно, да наверное и не нужно.

Ситуация тут очень схожа со скидками: главное четко установить сроки проведения акции и ее условия.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Трайвертайзинг и трансьюмеризм
Трайвертазинг отличается от, например, семплинга следующим. Допустим есть компьютерная программа, которую может скачать и установить любой пользователь, но по истечении некоторого срока ее нужно или оплатить или программа перестает работать. Классической схемой трайвертайзинга
669
Методы продаж: подарки, рекламные газеты, возврат денег, поощрение продавцов
Приобретете пачку нашего товара и получите бесплатно еще что-то. Так действует нехитрая схема подарков. Подарки в придачу хорошо служат двум целям. Во-первых, учитывая, что многие люди любят слово "бесплатно", это неплохо увеличивает продажи товаров. Во-вторых, способно вызвать
487

Оставить коментарий