Методы продаж: подарки, рекламные газеты, возврат денег, поощрение продавцов

В рубрике: Стимулирование сбыта
0
501
05.11.2012
Методы продаж: подарки, рекламные газеты, возврат денег, поощрение продавцов

Приобретете пачку нашего товара и получите бесплатно еще что-то. Так действует нехитрая схема подарков.

Подарки в придачу хорошо служат двум целям. Во-первых, учитывая, что многие люди любят слово «бесплатно», это неплохо увеличивает продажи товаров. Во-вторых, способно вызвать некоторый ажиотаж вокруг бренда, что немаловажно, когда товар только-только появляется на рынке. Например, новая марка кофе, а внутри лежит ложка.

Сразу обращается внимание — в пачке кофе такого-то имеется еще и ложка. Или большая пачка чая к которой в подарок дается кружка с фирменным логотипом.

Но самым интересным является побуждение людей к коллекционированию. Люди любят собирать всякого рода вещи, иногда сущую чепуху, иногда ценные артефакты по которым можно восстановить эпоху. Чтобы побудить людей создать коллекцию этого каждая новая партия товара отпускается с новой серией подарков. Первоначальной целью покупателей может быть только собрать коллекцию, например, фигурок сказочных персонажей. Со временем покупатель привыкнет к вашему товару и начнет покупать его уже просто так без привязки к подаркам.

Газеты торговых центров

Газеты торговых центров

Очень часто на входах в торговый зал лежит стеллаж с информационными газетами, в которых довольно подробно описан ассортимент товаров, скидки и акции проводимые в магазине сегодня. Это хороший способ поднять продажи, но не для вашего конкретного товара, а для торгового центра, поскольку покупатель ознакомившись с предложениями, идет делать покупку целенаправленно. Ваша задача застолбить себе место в рекламной газете.

Возврат денег

Хорошей практикой способной поднять продажи для новой продукции является обещание возврата денег в случае если товар по какой-то причине покупателю не подошел. К сожалению, некоторые компании достаточно скупы, чтобы понять преимущество этой тактики. Но скупой, как известно, платит дважды. Люди гораздо охотнее купят новый товар, если будут знать, что смогут возвратить свои деньги без проволочек и проблем. Те кто первый понял это вырывается в число лидеров. Насколько это эффективный способ поднять продажи говорит тот факт, что сегодня многие компании не только внедряют эту практику, но и активно об ней заявляют.

Возврат денег

Премия продавцам

Когда продавец лично заинтересован в продажах вашего товара, результативность его работы повышается и продажи растут. поэтому сегодня очень многие компании продающие одежду, оргтехнику, мобильные телефоны, мебель и много другое перешли к формуле оплаты труда продавцов: зарплата + проценты от продаж.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
В честь теленка была названа новая ОС для маков Apple
На ежегодной конференции Apple для разработчиков WWDC представили версию новой настольной операционной системы для OS X Mavericks. В этом году впервые компания Apple назвала операционную систему не в чеcть кошек. Ведь, как известно с 2000 года операционку называли в честь животных из семейства
628
Бывает ли слишком много рекламы?
Каждый товар, услуга, нуждаются в рекламе. Особенно это касается тех, кто только выходит на современный рынок, полный акул бизнеса. Безусловно, есть такие вещи, которым реклама не нужна. Например, лук, картошку, носки в отдельности рекламировать не стоит. А вот магазин, который их
658

Оставить коментарий