Методы продвижения бренда

В рубрике: Брендинг
0
1 317
06.11.2012
Методы продвижения бренда

От правильно составленной программой продвижения бренда зависит будущее компании. Современный рынок предлагает для этого массу возможностей и путей. Грамотно воспользоваться ими входит в задачу тех, кто создает и развивает бренд.

К числу наиболее распространенных методов продвижения брендов относятся прямые методы, так их называют специалисты. Это всем привычная реклама, создание скидочных систем, различные фле-мобы, промо-акции, бесплатное распространение образцов продукции. Не остались в стороне и культурно-массовые мероприятия, на которых компания может выступать как спонсор, что помогает увеличить доверие и популярность бренда на рынке.

Примеры такого продвижение видны ежедневно, на улицах, в магазинах, по телевидению и в СМИ. К ним все привыкли и активно используют направо и налево. Однако, мало кто задумывается о пользе и результативности подобных методов.

продвижение IT бренда

Дело не в том, что специалисты маркетинга не уверены в необходимости подобных событийных моделей продвижения, а в том, что они приносят бизнесу. Вопрос здесь стоит о том, увеличивается ли объем продаж или повышается узнаваемость бренда в ходе таких мероприятий.

О том, привнесет ли программа продвижения бренда успех, или провалит всю компанию видно уже на первых этапах ее реализации. Причиной краха, как правило, служит то, что специалисты уже не хотят прилагать усилий и разрабатывать все новые модели, способы и пути развития бренда. Куда чаще происходит простое копирование удачных программ, но то, что хорошо одному, не обязательно принесет пользу другому.

продвтжение бренда

Например, какая-нибудь компания сообщает о выходе в свет продукта, обладающего дополнительными функциями, что сразу же обращает к нему потребительскую аудиторию. Видя, какой успех, это дало бренду, другие компании со скоростью света начинают внедрять схожие технологии в свое производство. Однако, потребителей этим уже не заинтересуешь, они «наелись» продукцией, вышедшей немного ранее и теперь ждут новых и новых идей.

Так что, одной из основных задачей маркетолога, занимающегося продвижением бренда является построение долгосрочной, логичной, последовательной программы, предлагающей необычные решения. Недостаточно проявить оригинальность и сообразительность всего один раз, да, это принесет всплеск интереса к компании, но как быстро он придет, также быстро и уйдет.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Что такое брендинг
В настоящее время о бренде, и связанным с ним процессах, говорят повсюду. Однако, мало кто знает, что же в самом деле означает это слово. Даже в сфере маркетингового бизнеса специалисты не могут прийти к единому решению, и каждый предлагает свое видение брендинга. Суммируя все
646
Ребрендинг компании WEXLER
О ребрендиге, в реальности постоянно меняющегося рынка, сейчас задумываются многие компании. Благодаря этому можно значительно расширить потребительскую аудиторию, увеличить узнаваемость компании. Грамотно построенный ребрендинг сулит большие результаты. Примером может
658

Оставить коментарий