Мобильное приложение станет помехой для бизнеса таксистов?

В рубрике: Телевизионная реклама
0
1 690
07.12.2016
Мобильное приложение станет помехой для бизнеса таксистов?

В Штатах уже не первый день идут трения между разработчиками мобильных приложений и такси индустрией. Калифорнийская компания Uber находится в контрах с нью-йоркскими таксистами с тех пор, как разработчики выпустили приложение, используя которое клиент, сможет вызвать «жёлтое такси». Что касается российских пользователей, то здесь нет ничего необычного, ведь российские граждане успешно пользуются Яндекс Такси и GetTaxi.

Но в Нью-Йорке такси-бизнес регулируется совсем по другому, и предназначение «жёлтых такси» распространяется только на пассажиров, которые голосуют на улице, и никоим образом не на предварительный заказ автомобиля. Airbnb развила большую активность с момента создания данного бизнеса. Данные системы стремительно развиваются, тем самым развивая свою клиентскую базу. Зато можно сказать с уверенностью, что сдаваемое через этот Интернет-сервис жилье не пострадало, а даже наоборот.

 

Мобильное приложение такси

В США в прошлом году можно было наблюдать несколько шумных историй. В Европе можно было увидеть похожую картину. В Париже пытались ограничить деятельность сервиса отельеры, и тем самым внести минимальное ограничение по строке простоя. В Сан-Франциско люди, которые сдают жилье, таким образом, распространяют гостиничные налоги. Это повлекло за собой уход отельеров в тень. В Нью-Йорке владельцу разрешено сдавать помещение, в случае, если он живет в той же самой квартире. В противном случае арендатору будут грозить большие штрафы. Airbnb решили отбиться от претензий, мотивируя это тем, что сервис является всего лишь посредником в сфере услуг.

приложение такси

Именно они сводят клиента и компанию, предоставляющие некие услуги в сфере туризма. Таким образом, данный сервис не может нести никакой ответственности. Тем более те пользователи, которые пользуются данным сервисом, автоматически соглашаются с законами той страны, где они пребывают. Вся полнота ответственности падает в основном на владельцев недвижимости. Создателями сервисов просматривается идея повышения эффективности использования авто транспортных систем. Около 80 процентов пассажирских мест в автобусах и автомобилях пустуют. Если говорить о Москве, то здесь показатели намного лучше. Нюанс заключается в том, что если только появляется финансовая составляющая, сразу же появляется очень много заинтересованных лиц. Не является исключением Ride sharing. Данная система очень удобна для пользователей, но в ней слишком большое количество подводных камней.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Возможности и достоинства телевизионной рекламы
На сегодняшний день рекламная деятельность является одним из самых главных инструментов для того, чтобы продвигать продукцию на потребительском рынке. С помощью рекламы руководство компаний пытаются привлечь большое количество клиентов, которые будут приобретать их
778
Причуды заказчиков
Сразу стоит отметить, что в данный период действительно хорошей телерекламы на территории РФ очень мало. И главную причину здесь стоит искать в рынке, не настолько сильно развитом, как в Европе, и таких же заказчиках. Конечно, большинство из них приложили массу сил и проявили
620

Оставить коментарий