Наружная реклама и ее виды

В рубрике: Наружная реклама
0
497
30.05.2013
Наружная реклама и ее виды

В наше время для успешного развития бизнеса, необходима реклама, не зря ее называют двигателем прогресса. Именно так потенциальные потребители могут узнать о предоставляемых им услугах и возможности приобретения какого-либо товара. Эффективной является наружная реклама, которую можно разделить на несколько групп:

  • Указатели. К ним относятся вывески, рекламные щиты, штендеры, и все то, что помогает потребителю найти предприятие. Такие указатели, как правило, располагаются вблизи искомого объекта.
  • Имиджевые конструкции. Они разрабатываются по индивидуальному проекту, отличаются оригинальностью и служат для привлечения внимания потребителей. К таким относятся объемные буквы, неоновая реклама и пр.
  • Медиа-носители – самые обычные конструкции, на которых размещена реклама, для охвата целевой аудитории, ознакомления потребителей со своими предложениями.

реклама наружная

В огромном городе, где все пестрит разнообразными плакатами, яркими вывесками, кричащими надписями, трудно остановить свой взгляд на чем-то конкретном. Для того, чтобы наружная реклама была эффективной, она должна соответствовать следующим требованиям:

  • Бросаться в глаза. Это означает, что потенциальный потребитель должен обратить внимание именно на вашу рекламу, то есть обратить на нее внимание и заинтересоваться.
  • Быть запоминающейся. Это крайне важно, необходимо создать такой образ, увидя который человек будет вспоминать именно вас.

виды наружной рекламы

Наиболее распространенными элементами наружной рекламы в городских условиях являются световые короба. Они крайне эффективны в темное время суток ,благодаря встроенным световым элементам.
Практически повсеместно применяются объемные буквы, да и материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Есть возможность дополнить их световыми элементами, сделав такой вид рекламы очень эффективным.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Ситилайт-наш выбор
Экономить необходимо, но только не на рекламе! Можно отказаться от неэффективной рекламы, но экономить на рекламе которая дает основной поток клиентов нельзя. Наша задача - сформировать образ, который заинтересует потребителя с первого взгляда. Наружная реклама способна охватить
751
Что такое флаер (листовка)?
Сегодня на каждом шагу раздают флаера и листовки – хоть не ходи по улицам, а то обязательно наткнешься на такого человека. Флаер выполняется в виде красочной рекламной карточки, которая дает льготы при посещении какого—либо мероприятия или сообщает о его поведении. Флаер – этот
810

Оставить коментарий