Наружная реклама и ее виды
В наше время для успешного развития бизнеса, необходима реклама, не зря ее называют двигателем прогресса. Именно так потенциальные потребители могут узнать о предоставляемых им услугах и возможности приобретения какого-либо товара. Эффективной является наружная реклама, которую можно разделить на несколько групп:
- Указатели. К ним относятся вывески, рекламные щиты, штендеры, и все то, что помогает потребителю найти предприятие. Такие указатели, как правило, располагаются вблизи искомого объекта.
- Имиджевые конструкции. Они разрабатываются по индивидуальному проекту, отличаются оригинальностью и служат для привлечения внимания потребителей. К таким относятся объемные буквы, неоновая реклама и пр.
- Медиа-носители – самые обычные конструкции, на которых размещена реклама, для охвата целевой аудитории, ознакомления потребителей со своими предложениями.
В огромном городе, где все пестрит разнообразными плакатами, яркими вывесками, кричащими надписями, трудно остановить свой взгляд на чем-то конкретном. Для того, чтобы наружная реклама была эффективной, она должна соответствовать следующим требованиям:
- Бросаться в глаза. Это означает, что потенциальный потребитель должен обратить внимание именно на вашу рекламу, то есть обратить на нее внимание и заинтересоваться.
- Быть запоминающейся. Это крайне важно, необходимо создать такой образ, увидя который человек будет вспоминать именно вас.
Наиболее распространенными элементами наружной рекламы в городских условиях являются световые короба. Они крайне эффективны в темное время суток ,благодаря встроенным световым элементам.
Практически повсеместно применяются объемные буквы, да и материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Есть возможность дополнить их световыми элементами, сделав такой вид рекламы очень эффективным.