Одежда для православных женщин от компании «Барышня-крестьянка»

В рубрике: Брендинг
0
1 227
05.11.2012
Одежда для православных женщин от компании «Барышня-крестьянка»

Совсем недавно на российском рынке появился абсолютно новый продукт, а именно брендовая одежда для православных женщин. Выпускает ее торговая марка «Барышня-крестьянка», позиционирующая себя как ни одна другая компания до этого. Они производят исключительно платье в пол, из натуральных материй, отвечающих всем требованиям к внешнему образу православной женщины.

Производство не ограничится исключительно платьями, это первый этап. Очень скоро под именем компании «Барышня-крестьянка» будут выпушены нижние юбки и различные аксессуары. Это в разы позволит расширить круг потребителей ее продукции.

По словам специалистов, к целевой группе компании «Барышня-крестьянка» можно отнести религиозных православных женщин со средним доходом, в возрасте от 25 до 35 лет. Это те женщины, которые живут в соответствии с религиозными правилами: соблюдают посты, праздники. Но и светская жизнь таким барышням не чужда.

Одежда для православных женщин

Поэтому такие женщины пытаются найти баланс между этими двумя мирами, как в поведении, так и в одежде. Им необходима модная и стильная одежда, но отвечающая законам церкви. То есть речь идет о запрете на брюки, платьях, закрывающих колени, грудь и плечи, наличие головного убора.

Этим целевая аудитория «Барышни-крестьянки» не ограничивается. Не стоит забывать о тех дамах, которые участвуют в тех или иных религиозных обрядах и тоже нуждаются в красиво, но правильной одежде. Ведь на крестины или венчание не придешь в платье для вечеринки.

При разработке бренда «Барышни крестьянки» было выбрано направление православия эпохи великого русского поэта А.С. Пушкина. Связано это в первую очередь с тем, что у православия того времени нет ни оттенков политики, ни оттенков какой-либо общественной деятельности ради корысти и выгоды. Это православие в лучших традициях, которые отличаются чистотой мыслей и души, истинной верой.

Одежда для женщин

Вся одежда, а также слоганы и тексты рекламной компании будут использовать фразы и выражения из классической литературы, в большинстве своем из произведений Пушкина. Так, например, слоганом компании «Барышня-крестьянка» стал «Во всех нарядах хорошо», что ассоциируется с выражением «Во всех ты, душенька, нарядах хороша».

Продвигать компанию будут при помощи контекстной рекламы, а также в социальных сетях и блогосфере. Естественно, одной из основных площадок для рекламы будут православные сайты, форумы, СМИ. При храмах и церквях будут раздаваться рекламные материалы.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Как создать свой бренд
Создать свой бренд в сегодняшнем мире весьма непросто. Внушить широкой общественности тот образ, который будет положительно ассоциироваться с компанией, ее продукцией задача сложная, требующая много профессиональной работы. Но, учитывая развитость современного рынка, с его
734
Ребрендинг с малым бюджетом
Учитывая современную развитую конкуренцию, скорость с которой все меняется, можно с уверенностью заявить, что ребрендинг является необходимым инструментом бизнеса. Благодаря ему, можно в разы увеличить прибыль компании, оставив всех конкурентов позади. При этом расходы,
550

Оставить коментарий