Основные ошибки директ-маркетинга

В рубрике: Директ-маркетинг
0
556
05.11.2012
Основные ошибки директ-маркетинга

Опыт последних лет показывает пользу и необходимость такого явления как директ-маркетинг. Для его эффективной работы необходимо знать все тонкости и нюансы этой сферы. Несмотря на накопленные знания и опыт, многие специалисты до сих пор допускают непростительные ошибки, приводящие всю работу к нулю.

Одной из самых распространенных является неумения продавать. Многие пытаются продавать свою продукцию не тем, кому она интересна и не так, как ее надо бы было преподать. Такие умельцы не обращают свое внимание на оформление рекламного обращение, на само общение с потенциальными покупателями.

Избежать этого можно, сумев четко соотнести качества обращение и социальный уровень тех, к кому оно направлено. Каждое письмо, должно быть максимально персонализировано, это основа всего директ-маркетинга. Необходимо свести к минимуму излишние похвалы и демонстрации достижений компании, потому что потребителя интересует выгода, которую ему принесет ваш продукт, а не ваши награды.

ошибки директ-маркетинга

Другой распространенной ошибкой является непроработанная база данных. Она должна быть актуальной именно для конкретной компании, поэтому глупо экономить на ее составлении. Самым лучшим путем ее создания, будет работа с холодными звонками call-центра, которая даст правдивое представление о потенциальных потребителях, и поможет направить дирет-маркетинг в нужное русло.

Не жалейте денег на привлечение профессионалов с большим опытом к работе над директ-маркетингом, это не так легко и просто как кажется на первый взгляд. Люди, не обладающие специальными знаниями, не принесут никакой пользы, а лишь потратят впустую время и деньги. Только грамотный специалист поможет добиться поставленных целей.

Не лишним будет обращение к директ-маркетинговым агентствам. Они имеют узкую специализацию и богатый опыт, которые позволяют добиваться высоких результатов в работе.

ошибки маркетинга

Огромное значение на эффективность директ-маркетинга оказывает правильный копирайт письма. Содержание письма должно быть направлено на целевую аудиторию, содержать выгодное предложение. Письмо должно быть не похожим на письма конкурентов, должно содержать элемент уникальности.

Не гонитесь за низкой ценой, такая экономия губительна для директ-маркетинга и приносит только отрицательные результаты.

Перед тем как приступить к работе с директ-маркетингом не ленитесь провести тестирование. Благодяря этому, возможно правильно определить потенциальных потребителей, и их потребности. Это увеличит эффективность дальнейшей работы.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Директ-маркетинг на деле
В настоящий момент сфера директ-маркетинга широко представлена на рынке. Существует множество самых разнообразных агентств, оказывающих подобные услуги компаниям. Среди них самими распространенными являются производственные агентства. Направлением их деятельности является
1187
Комплексное применение директ-маркетинга
Комплекс самых разных мероприятий способствуют тому, что компании, которые их применяют, могут успешно построить все маркетинговые коммуникации, работая при этом с каждой в индивидуальном порядке. При этом подобные коммуникации способны нести сразу двусторонний характер:
1102

Оставить коментарий