Основные виды рекламной полиграфической продукции

В рубрике: Разное
0
404
08.07.2014
Основные виды рекламной полиграфической продукции

Всем известно, что без рекламы продвинуть тот или иной товар или услугу практически невозможно. Поэтому любая компания тратит определенную сумму средств на привлечение клиентов посредством рекламы. И одну из главных ролей играет рекламная полиграфия. С ее помощью можно ознакомить потенциальных клиентов с продукцией, поддерживать связь с целевой аудиторией и делать свой продукт популярным. Давайте поговорим об основных видах полиграфической продукции, которая необходима каждой компании.

Визитки

Конечно, визитки – это незаменимый атрибут каждого управленца и менеджера. Каждый руководитель фирмы обязательно носит с собой несколько визитных карточек, на которых написаны его ФИО, название компании, ее адрес, телефон и электронная почта.

Обычно визитки имеют размеры 50*90 мм, однако в настоящее время этот стандарт нарушается – визитки становятся все более необычными и оригинальными. Ранее они имели исключительно прямоугольную форму, теперь же форма ограничивается исключительно фантазией заказчика. То же можно сказать и о материале, на котором делается визитка. Используется разнообразный картон с самыми нестандартными поверхностями, дизайнерская бумага и даже металл или дерево.

Листовки

Такой рекламный продукт является самым популярным. Востребованность связана с низкой стоимостью и высокой эффективностью. Листовка может носить как исключительно рекламный, так и информационный характер. Обычно рекламные листовки делаются на менее плотном материале.

Формат листовок не ограничен. Они также могут быть одно- и двусторонними. Рекомендуется на одной из сторон печатать прайс-лист хотя бы на некоторые из товаров или услуг компании – по статистике, такие листовки привлекают больше внимания.

Буклеты и брошюры

Брошюра – это, по сути, многостраничный буклет. Содержание у них примерно одинаковое. Формат может быть любым, однако не рекомендуется делать брошюры или буклеты слишком большими – это неудобно для клиентов.

Рекомендуется рассказывать в нескольких словах о каждом из товаров, которые вы хотели бы представить в брошюре или буклете. Старайтесь не перегружать информацией. Вы можете добавить оригинальности своей рекламной продукции, заказав брошюру или буклет с лакированной или фольгированной бумагой.

Папки, конверты, календари

Эта продукция, которой пользуются сотрудники фирмы. Также при заключении договора руководители компании нередко обмениваются документами в фирменных папках. Что касается конвертов, они используются для отправки поздравительных открыток от лица компании (кстати, открытки – тоже вид рекламной полиграфической продукции).

Календари настольные, настенные или карманные можно вкладывать в пакеты с приобретенной продукцией фирмы в качестве сувенира, который будет ненавязчиво напоминать о вашей компании. Не забывайте о том, что на всей продукции должен иметься узнаваемый логотип вашей фирмы, ее наименование и телефон.

Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Похожие новости
Какая мебель должна быть в офисе?
Заходя в ту или иную компанию, в отдельный кабинет, мы, прежде всего, обращаем внимание на стиль помещения и на мебель, которая в ней находится. Если сотрудники компании до сих пор сидят за совдеповскими столами, которые уже давно пора выкинуть на свалку, то это существенный минус
524
Разновидности спецодежды
Спецодежда называется так потому, что она предназначена специально для того, чтобы защитить рабочего или служащего от негативного воздействия окружающей среда, а также обеспечить более комфортные условия работы. К спецодежде относятся халаты, костюмы, комбинезоны, нательное
547

Оставить коментарий